Популярные игры

4.5 Доступна
4.3 Не вышла
4.4 Доступна
4.3 Доступна
4.1 Доступна
4 Доступна

10 самых провальных игр 2018

Подборки и ТОПы 27 ноября 2018 259  0

10 самых провальных игр 2018
В конце прошлого года свет увидел совершенно неадекватный и почти непригодный для прохождения стелс-хоррор Hello Neighbor. Он повествует о чем-то, типа ночного кошмара, перестаравшегося с психоделиками студента Васи, где головоломки и происходящее в целом, абсолютно не поддаются логике.

Механика игры, включая тот самый стелс, сломаны в самой основе, а из хоррора есть только дико пугающие усы маньяка-соседа. Это тот случай когда получилось настолько плохо, что даже хорошо.

Несмотря на отвратительные отзывы и клеймо игры, до которые лучше не дотрагиваться, Hello Neighbor неплохо продалась, и стала прямо-таки Ютуб-хитом. 10 игр о которых сейчас пойдет речь, тоже в общем-то лучше проходить на видео сервисе гугла.


Agony


10 самых провальных игр 2018У Agony похожее на Hello Neighbor судьба. Они обе начинали свой путь через kickstarter, только если российское творение провалилась, у польской игры сборы на разработку сложились удачно.

Они обе поражают и низким уровнем реализации, обе скорее смешные и нелепые, чем страшный, несмотря на принадлежность к жанру хоррора и обе при этом стали успешной коммерчески вопреки обстоятельствам. Поэтому провальным в полном смысле этого слова Agony никак не является, но и отбор игр для этой статьи проходил исключительно из соображений качества. А то, если начинать лезть в продажи, то и Pillars of Eternity 2 окажется провалом, а это уже не то.

Ну и надо понимать, что этот самый коммерческий успех понятие очень условное. Оно лишь означает что разработка окупилась, в данном случае игра просто стоила 2 копейки. Практически весь бюджет принес kickstarter, денег у авторов Agony, в итоге, не хватило даже чтобы выпустить версию игры без цензуры. Причины этого противоречивого успеха лишь заманчивый пиар, где старательно демонстрировались полуголые демонессы.

Помните анекдот про политика, который выбрал ад вместо рая? Вчерашнее вино, девочки, пляски и гольф вдруг превратились в котлы и страшных чудовищ, на что дьявол ему пояснил, что вчера была предвыборная кампания, а сегодня ты уже проголосовал.

Вот с Agony похожая ситуация, ад на обложке слишком привлекателен.


Fallout 76


10 самых провальных игр 2018А вот про новое творение Bethesda нельзя сказать, что оно вопреки всему, вдруг стало коммерчески успешным. Fallout 76 провалилась и качественно и финансово, по крайней мере, на старте продажи оказались в 4 раза ниже, чем у Fallout 4. Это худшее что случалось с франшизой.

Тут, однако, тоже есть хитрость, разработка Fallout 76 стоила на порядок меньше, чем создание Fallout 4, а продается она с таким ценником, будто это полноценный проект класса AAA. Так что даже низкие, относительно основной линейки, продажи окупят производство и никаких убытков в перспективе Bethesda не понесет, впрочем, следует иметь ввиду еще один момент.

Fallout 76 имеет шанс переродиться подобно какой-нибудь No Man's Sky, потому что у нее нормальная основа, у нее все в порядке с фундаментом, просто вместо стен голый кирпич, крыши нет, вообще нас зачем-то пустили в недостроенный дом. Да и причем здесь No Man's Sky, ведь у Bethesda есть The Elder Scrolls Online, которая изначально была такой же провальной, бессмысленной и нелепой, но в итоге заняла какую-то свою устойчивую нишу.

Проблема Fallout 76 не в бесконечных багах. У Bethesda это вечная песня, все уже привыкли. Тут все хуже, Fallout 76 скучная и кривая, нужно переделывать всю экономику, PVP, баланс, искусственный интеллект, развивать взаимодействие с сопартийцами, а также серьезно расширять все что касается квестов и наративов.

Скорее всего, Bethesda, как обычно выкрутятся и через пару лет Fallout 76 будет выглядеть вполне на уровне The Elder Scrolls Online, ну то есть будет таким же бездушным картонным мирком, паразитирующим на бессмертной классике, но достаточно доведенным до ума, чтобы быть интересным определенной аудитории.


Bravo Team


10 самых провальных игр 2018Кто там говорил, что у Sony все эксклюзивы исключительно прекрасны и вызывают неудержимую зависть приверженцев остальных платформ? Вот полюбуйтесь, перед вами одна из худших игр не просто на PlayStation 4, а за всю историю консолей Sony, удивительно, что разработана она британской студией Supermassive Games, до этого впечатлившей всех шикарным ужастиком Until Dawn.

Как показала практика Supermassive Games любит и умеет работать с историей и ее подачей, поэтому лучше что есть у Bravo Team, как не удивительно для шутера, сценарий. Мы с виртуальным напарником, после довольно интересного сюжетного поворота, оказываемся в безымянном городке, где-то в восточной Европе, а все люди вокруг настроены крайне агрессивно. Для них мы иноземные захватчики и зло воплоти.

Нельзя не признать, что получилось весьма убедительной атмосфера жуткого места, где весь город пытается нас убить, но все что касается проработки игрового процесса, это уровень какого-то начала нулевых. Есть всего три типа врагов, два из которых, различаются лишь уровнем живучести. Имеются лишь четыре вида оружия, да и не в количестве дело, стрелять просто неприятно и скучно, противник никак не хитрит, не обходят нас с фланга и вынуждают либо отстреливаться из одного и того же укрытия, пока всех не завалишь, либо идти тупо вперед, из-за того что они уже просто перестают высовываться. Плюс есть проблемы с прицеливанием. В целом, тут плохо все, за что не возьмись, это примитив как он есть.

За полтора месяца до Bravo Team Supermassive Games выпустила ещё один эксклюзив для Playstation VR - The Inpatient, который тоже мог бы попасть в этот список, но он все-таки средней паршивости. Поэтому нет ничего удивительного в том, что студия теперь откололась от sony и вместе Namco делает то, что умеет лучше всего похожий на Until Dawn, вариативный ужастик Dark Pictures: Man of Medan


The Quiet Man


10 самых провальных игр 2018Эта игра, в числе прочих, заставила серьезно пересмотреть свои взгляды на жизнь издательство Square Enix . Компания хотела как лучше поэкспериментировать с жанром интерактивного кино, совместив файтинг, живую съемку и трогательную историю глухого парня Дэйна, где восприятия мира происходят на уровне возможности главного героя. Звуки практически неразличимы и однозначно интерпретировать происходящее не получается, что по идее должно делать повествование более непредсказуемым.

Для Square Enix этот проект был попыткой выйти за рамки общепринятого, создать что-то работающей по чрезвычайной необычной формуле, а в итоге получился чуть ли не худший проект в истории компании, где все плохо.

Тут отвратительная боевая система, как будто из первого прототипа якудзы 15-летней давности, плохая постановка, а еще эти раздражающие киношные замыливания. Ну и быть погруженным во всю эту пучину подводной тишины, так себе удовольствие. Идея вполне рабочая, но реализация спустя рукава. И мы бы не поставили данную игру в этот список, если бы не разработчик, это же Human Head Studios, это же те люди, что были ответственна за великолепный слешер Run 2000 года и шутер Prey 2006 года.

Для Square Enix это не провал, а опыт а вот для Human Head Studios - трагедия и втоптаны в грязь и имидж.


Past Cure


10 самых провальных игр 2018Понятие провала, очень, относительно, как и мертвое умереть не может, так и заведомо не претендующее на какие-то высоты, провалиться тоже не способно. Но авторы Past Cure явно были слишком самоуверенны и утверждая, что это напряженный психологический триллер, вдохновленный лентой «Начало» Кристофера Нолана. Неплохо замахнулись, не правда ли, на один из самых высоко оцененных фильмов в истории.

Авторы всячески старались подчеркнуть, что метят в высшую лигу, что создают наследником Макса Пэйна атмосферный боевик от третьего лица, с мрачной историей, подсевший на таблетки главным героем и роковой красоткой. Если ваше интервью и пресс-релизы пестрят такими именами, как Нолан или Линч, вы должны обязаны сделать как минимум что-то не хуже Fahrenheit Дэвида Кейджа. Если даже не обращать внимание на техническую отсталость, Past Cure не может вырубить и даже на своих же сюжетных извилинах все эти безответные вопросы и пустые, ни к чему не приводящие намеки, превращают происходящие в какой-то сложный пазл, часть элементов которого утеряна непонятно где и цельную картину восстановить невозможно.

Кто тут прав? Кто виноват? Какие мотивы у формального злодея? Что вообще происходит и к чему приведет? Черт его знает!

В ответственной за Past Cure, берлинской Phantom 8 Studio, работают немцы, бельгийцы, турки, испанцы, румыны и русские, но там нет финнов, как нет в их игре ничего, за что можно было полюбить Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.


Gene Rain


10 самых провальных игр 2018Gene Rain - одна из самых амбициозных китайских игр студии Deeli Network. Ее подавали, как шутер нового поколения. Может быть, для оторванных от реальности со своими азиатскими ММО жителей поднебесной, это действительно шаг вперед, это ведь сюжетная игра где нет мультиплеера, но для геймеров из остального мира при наличии графики из 2004, игра выглядит как какой-то нелепый тролинг.

При этом серьезные просадки производительности на пустом месте, долгие загрузки исчезновения текстур и несуразная физическая модель вызывают искреннее изумление. Тут правда есть неплохой сюжет с актуальными темами, неожиданными твистами и необычной подачей, но во все это погружаться с таким исполнением как-то не хочется.

По сути это просто китайский клон Gears of War, и у нас бы не было к нему претензий, если бы не вечное упоминания некст-гена везде: в стиме, в твиттере, в пресс-релизах, в описании под официальным трейлером.

Так и хочется воскликнуть: Что вы несете вообще?


Metal Gear Survive


10 самых провальных игр 2018Это провал предсказуемый и ожидаемый. Еще в утробе на Metal Gear Survive было налеплено клеймо худшего проекта своей франшизы. После скандального ухода Хидео Кодзимы из Konami, многие игроки с пессимизмом смотрели на судьбу культовой серии, и релиз Metal Gear Survive просто стал наглядным доказательством их правоты.

Сюжет стартует сразу после концовки Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes, в альтернативные временной линии, вызванной червоточиной в небе, куда засасывает всю базу. Мы играем за солдат материнской базы, которых это самая червоточина забрасывает в некое странное, пустынное место, населенное зомбаками и остатками некогда мощных сил. Фактически, это модифицированная версия карты Афганистан с Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Авторам было лень даже что-то новое спроектировать. Нет, на самом деле, если бы игра вышла под другим названием, к ней бы не было вопросов.

Это типичный средний выживастик с куцем открытым миром и элементами tower defence, где мы от жалкого новичка с обрезком трубы постепенно развиваемся до матерого истребителя зомби со штурмовой винтовкой и связкой гранат, и тщательно планируем каждую экспедицию.

Провал тут преимущественно маркетинговый. Konami прекрасно понимала, что любое злоупотребление брендом Metal Gear будет воспринято в штыки. Прекрасно понимала, что этот сюжет какая-то дикая чушь. Прекрасно понимала, что эту игру мало кто будет покупать, поэтому сэкономила на всем, на чем только можно. Прекрасно понимала, что сует микротранзакции в платный проект, что отвернет оставшуюся аудиторию.

Ну и зачем все это?


Wild West Online


10 самых провальных игр 2018Этот онлайновый дикий запад, просто квинтэссенция всего худшего, что может произойти с многопользовательской игрой. Прежде всего, ее авторы до неприличия жадны со времен альфа тестирования по программе раннего доступа. Игра вообще практически не изменилась, зато стоить стало больше и обросла адским навязчивым донатом. На релизе она стоила 1200 рублей и поражало наглостью.

При первом же запуске, в меню обязательно появлялся экран предлагающие за дополнительную плату прокачать аккаунт, а в процессе самого геймплея перед глазами издевательский мерцает, как диско-шар пиктограмма магазина со всякими скидками и специальными предложениями. Если надолго застрять Wild West Online то не воспользоваться этим шаром невозможно. Экипировка улучшается предательски медленно, рука так и тянется к купюре чтобы запихнуть ее прямо в монитор и играть уже спокойно.

Сейчас хотя бы ценник в три раза упал, причем вся эта аудитория, которую Wild West Online охватила – это, судя по всему, те люди, которые дико соскучились по вестернам и ждали Red Dead Redemption 2.

Во время разработки даже случился конфуз, народ принял пачку скриншотов с ковбоями и индийцами из Wild West Online за снимки из тогда еще не анонсированный Red Dead Redemption 2 из-за этого к данной поделки приклеилось прозвище Red Dead Redemption Online, что свою коммерческую пользу однозначно принесло. Но творение Rockstar уже на прилавках и в Wild West Online больше нет никакого смысла.

Overkill's The Walking Dead


10 самых провальных игр 2018Эта игра доказала одну простую истину, без Ульфа Андерсона шведская студия Overkill Software мало на что годится. Ульф руководил производством дилогии PayDay, она превосходно воспринималось игроками и стала натуральной золотой жилой, даже несмотря на крайне агрессивную политику по выпуску платных dlc.

Издательство Starbreeze, которому принадлежит Work All Software, вынуждены пересмотреть свои расходы, из-за того что ходячие коммерчески абсолютно не дотягивают до нужных показателей. В Overkill's The Walking Dead разве что очень активно играют в России и Китае, но на этих рынках региональные цены гораздо ниже европейских и пользы от них немного.

Тут вроде бы есть очень атмосферные локации, реалистичная стрельба, набор интересных механик, но всё это теряет важность из-за ненужного хаба, скучного геймплея и уродливой графики с традиционными багами типа вылетов на рабочий стол, не интересных заданий, не занимательных противников.

Просто прет бесконечное пушечное мясо и все, а учитывая, что за три недели до появления Overkill's The Walking Dead вышла Call of Duty Black Ops 4 с традиционной качественно сделанным зомби режимом, возникает тот же самый резонный вопрос о нужности этой игры в принципе.

Underworld Ascendant


10 самых провальных игр 2018А за эту игру обиднее всего. Игра Underworld Ascendant должна была стать духовной наследницей Ultima Underworld, которая стала первой ролевой игрой сочетающий вид от 1 лица, боевую систему в реальном времени и трёхмерное окружение. Именно в ней впервые появилась возможность смотреть вверх и вниз, прыгать, плавать и летать в пространстве помещений.

И это был первый в своем роде симулятор выживания в подземелье. Дополняли картину не линейность и крайне затягивающий геймплей в духе Immersive sim, где практически любую задачу можно выполнить разными способами, в том числе и незапланированными разработчиками. Разумеется, Underworld Ascendant не просто ждали, ролевики молились на студию Oversight, решившую возродить классику, и ведь важный момент это не просто какая-то подделка от фанатов. Над игрой работали те же люди, которые делали и оригинальные две части.

Они обещали, что будет прорисована каждая деталь, все будет связано и логично взаимодействовать, а творческий подход основанной на богатстве возможностей позволит по-разному решать поставленные задачи. В итоге, обещанием не соответствует ровно ничего. Вариативность совсем не то и море багов на старте, и ужасное управление, и задания крайне примитивны, и все в целом какое-то неуклюже и аляповато.

Это самый досадный релиз 2018 года, который именно жалко.

В основном игру покупают, прежде всего, из уважения к оригинальной Ultima Underworld и в надежде на то, что постепенно от многих проблем авторы избавятся. А ведь Oversight сейчас создает еще одно продолжение классики System Shock 3 и как-то за него очень беспокойно становится, после всего этого.

Обсуждение материала

Прокомментировать
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
url
leech
color
|
hide
quote
translit
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив