Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 и дополнения Phantom Liberty Павел Саско (Pawe? Sasko) заглянул в гости к ютуберу TheNeonArcade. В рамках интервью специалист рассказал о начале своей карьеры, разработке Cyberpunk 2077, а также слегка затронул сиквел «Киберпанка» под кодовым названием Project Orion.
- В 2022 году компания основала CDPR North America в Бостоне — туда перевозят ключевых сотрудников, которые занимаются следующей Cyberpunk. В числе релокантов сам Саско, гейм-директор Габриэль Аматанджело (Gabriel Amatangelo), нарративный директор Игорь Сажинский (Igor Sarzynski) и другие. Разработчики постарались сохранить команду в целости, чтобы не потерять единый стиль и дух «Киберпанка». По мнению Саско, наличие костяка из руководителей игры, вокруг которых можно выстраивать остальной коллектив, является одним из недооценённых аспектов производства интерактивных развлечений.
- Продолжение «Киберпанка» создаётся уже не на движке REDengine, а на базе Unreal Engine 5. Если верить Павлу, специалисты CDPR уже какое-то время ковыряются в UE5, чтобы подготовить инструментарий и подогнать движок под нужды студии. «Я бы сказал, REDengine был заточен под множество определённых вещей. Поэтому мы должны убедиться, что всё подготовлено как следует. Это поможет нам делать игры такими, какими мы их задумываем», — поделился дизайнер квестов. По его мнению, у Unreal Engine 5 «очевидные преимущества», но в детали он вдаваться не стал.
- CD Projekt заключила соглашение о сотрудничестве с Epic Games на 15 лет. Тесное взаимодействие с «эпиками» стало испытанием для команды, но и одновременно с этим — большой честью. Мол, в рядах Epic Games огромное количество опытных инженеров, которые многому могут научить.