У Cities: Skylines II серьёзные проблемы с производительностью, которые пытаются улучшить патчами. О своём прогрессе команда рассказывает в еженедельных письмах. В последнем сообщении поговорили как об апдейтах, так и о горячо ожидаемой особенности — внутриигровом редакторе.
Про патчи
- Последние три недели патчи выходили очень быстро. На этой неделе выпускают ещё один.
- После этого скорость выхода патчей замедлится, потому что команда сосредоточится на более крупных изменениях.
- В данный момент разработчики сфокусировались на LOD и улучшениях производительности видеокарт. Многое из этого автоматизировано, но всё-таки системе необходимо множество тонких изменений.
- Одного волшебного патча не будет: производительность станет улучшаться постепенно, по мере того, как команда выполняет свои задачи.
Про редактор
- В первоначальном релизе редактора будут только создание карт и поддержка изменений в коде.
- Другие особенности (например, импорт своих собственных ассетов) доделают позже: редактор станут дополнять постепенно, как это было и в первой Cities: Skylines.
- Когда в редакторе появится импорт ассетов, на площадке Paradox Mods выложат наборы регионов от авторов из сообщества — эти наборы как раз создают с уникальными ассетами.
- Команда предполагает, что сможет выпустить первоначальную версию редактора через пару месяцев.
- Консольная версия Cities: Skylines II выйдет уже с редактором. Его возможности будут повторять ПК-версию во всём, кроме двух «фич»: модификации кода и импорта ассетов — их невозможно добавить из-за фундаментальных особенностей консолей.
- При этом на консолях тоже можно будет скачивать ассеты от пользователей, загруженные через ПК.
На данный момент рейтинг Cities: Skylines II в Steam составляет 57 %. Консольная версия должна выйти в первой половине 2024-го.