Чаще других в комментариях к материалам по « Смуте» встречаются вопросы или даже претензии, касающиеся анимаций. В новом блоке с ответами коллектив Cyberia Nova затронул эту тему, а также прошёлся по другим популярным запросам.
- Над анимациями всё ещё работают. По словам специалистов, в недавний трейлер включили «некоторые части, в которых не успели доработать анимации». Основная задача на данный момент — подготовка «Смуты» к релизу.
- В роликах также можно было увидеть цифры урона, всплывающие после каждого удара. Эти обозначения, если верить студии, нужны для настройки боевой системы. Футажи для последнего трейлера записывали в рабочем билде, поэтому цифры попросту не успели убрать. В итоговой версии ничего такого во время сражений появляться не будет.
- Много вопросов вызвал секретный образ для протагониста, доступный только за предварительную покупку. Свежая же запись намекает на то, что это условие временное: «Пока по предзаказу».
- Саундтрек у игры будет соответствовать эпохе, поэтому на современные мотивы и звучание рассчитывать не стоит. Для создания композиций используются элементы традиционной и оркестровой музыки, заявили в студии.
- Геймплей «Смуты» покажут, как только отполируют две важные составляющие.
[Демонстрация игрового процесса] в ближайших планах. У нас есть две большие незаполишенные системы: анимации и боевая механика, мы можем вылизать, конечно, один небольшой кусок, чтобы нарядно его вам показать, но у команды на это нет лишних людей и средств. Мы стараемся тратить все ресурсы на собственно разработку игры. По мере сборки следующих билдов, где появятся доработанные анимации и «боёвка», — будем показывать.
- Для озвучки команда пригласила «профильных специалистов, в том числе актёров». Список имён пока держат в тайне, так как процесс записи всё ещё продолжается. Однако одного человека разработчики всё-таки раскрыли — в роли закадрового голоса выступает Денис Беспалый. В прошлом он озвучил Нейтана Дрейка в серии Uncharted, Эйдена Пирса из Watch Dogs, Зипа из Tomb Raider Legend и многих других героев из видеоигр и кино. При этом технологии на базе искусственного интеллекта для озвучивания тайтла не применяются.
- Недавно появились и системные требования приключенческого боевика. На вопрос, окончательные ли они, девелоперы Cyberia Nova ответили следующее:
Мы считаем, что рекомендованные системные требования, — это когда игра уверенно даёт 60 fps на 2K, а не игра еле поскрипывает. На FullHD точно будет меньше. Но раньше, чем завершим оптимизацию и померим, — не скажем.
Напомним, «Смута» выйдет 26 февраля только на ПК через VK Play. Ранее команда уточнила, что в проект не добавят мультиплеер и мат.