В раннем доступе вышла инди-игра Microcivilization, которую вы могли видеть во время минувшего фестиваля демоверсий в Steam. Разработчик совместил в одном проекте механики «кликера» и глубину стратегий из серии Civilization.
Игрок берёт под свой не прямой контроль зародыш будущей нации. Кликами добываются ресурсы, совершаются выборы в развитии и экономические настройки. Microcivilization создана силами одного человека — чешского разработчика Ондрея Гомолы (Ondrej Homola). Он два года готовил игру, дополнял её механики и наконец-то выпустил, путь и в раннем доступе.
Особенности проекта:
- Развитие цивилизации через разные исторические эпохи: от охоты на мамонтов до строительства небоскрёбов.
- Разнообразие путей развития — можно намешать дикий коктейль из разных культур, политических систем и экономических законов.
- Древо с разнообразными технологиями, от которых зависит будущее цивилизации.
- На игрока обрушатся сотни природных катаклизмов, эпидемий, войн, социальных волнений или кризисов.
- Каждый кризис — шанс заполучить героя нации. Такие персонажи дают уникальные бонусы. Их можно коллекционировать и совмещать.
- Все катастрофы в игре происходят неслучайно. Много пустых домов — высокий риск пожаров. Большое количество людей живёт на малой территории — ждите вспышку оспы. Игрок может отслеживать риски и либо нивелировать их, либо подготовится к последствиям.
- Чтобы повысить реиграбельность, автор добавил ещё одно древо для мета-прокачки. Здесь можно найти испытания, разделённые по уровням сложности. Их выполнение откроет новые геймплейные возможности.
- На определённом этапе развития нации добыча ресурсов становится автономной и игроку нужно заботиться больше о выборе стратегии и пути развития.
- Полное прохождение текущей версии игры займёт от 12 до 30 часов.
Microcivilization доступна только на ПК (Steam). У проекта пока нет перевода на русский язык. В раннем доступе игра пробудет около года. Автор намерен добавить дипломатию с другими цивилизациями, больше этапов для мета-прокачки и новые механики.