Многие критики назвали одиночную кампанию Call of Duty: Modern Warfare III большим разочарованием, мол, она ощущается короткой и незавершённой. Как оказалось, это стало следствием кранчей и крайне сжатых сроков производства.
По сведениям Джейсона Шрайера (Jason Schreier), на разработку Modern Warfare III ушло в два раза меньше времени, чем на предыдущие игры серии. Если большинство Call of Duty создавались в течение трёх лет, то на новую MW потратили всего около шестнадцати месяцев — ни один тайтл франшизы не клепали настолько быстро за последние годы.
После провалившейся Call of Duty: Vanguard Sledgehammer Games захотела заняться проектом в футуристическом сеттинге Call of Duty: Advanced Warfare. Команда успела запустить процесс, однако позже ей предложили сделать ответвление для Modern Warfare II. Через какое-то время оно переросло в полноценную третью часть. Об этом Шрайеру рассказали текущие и уже бывшие разработчики «Зова долга».