Бывало у вас такое, что вся группа послушно бежит за главным героем, а потом вы понимаете, что Шэдоухарт застряла где-то на другом конце локации? Такого больше не произойдёт — эту и другие беды Larian Studios исправила в десятом хотфиксе для Baldur’s Gate III.
- На контролерах заработали ползунки, отвечающие за насыщенность макияжа глаз и татуировок.
- Игра должна перестать вылетать и выдавать ошибку DEVICE_LOST при использовании Vulkan.
- Персонажи больше не будут объяты огнём в сцене с правительницей гитьянки в яслях.
- Дварфу-варвару мужского пола вернули текстуру ботинок — раньше она могла отсутствовать, из-за чего была похожа на большие ягоды черники.
- Содержание субтитров отныне соответствует тому, что говорит Астарион.
- Меню с путевыми точками на контроллере стало открываться правильно, если вызывать его из листа персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой после отправления одного предмета в категорию с товарами туда же закидывало и все последующие подобранные предметы.
- Враги прекратят застревать в башне Рамазита во время боя при попытке перелететь с нижнего этажа на верхний.
- Шэдоухарт перестанет отвлекаться на виды и будет всегда следовать за отрядом.
Кроме того, Larian продолжает заниматься портированием Baldur’s Gate III на Xbox Series. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) поделился, что в попытке оптимизировать игру для Series S команда нашла способ снизить использование видеопамяти. По подсчётам прессы, этот показатель уменьшили на 34 %. Не исключено, что данное решение также поможет улучшить производительность на ПК и PlayStation 5. Ранее Винке заверил, что ролевое приключение прибудет на консоли Microsoft до конца 2023-го.