Популярные игры

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности игры, открытом мире и не только

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности игры, открытом мире и не только


После майской геймплейной демонстрации «Призрака Цусимы» авторы экшена призвали пользователей делиться своими вопросами об игре в «Твиттере». Сегодня разработчики из Sucker Punch опубликовали свои ответы в блоге PlayStation. Ниже — подробности, о которых мы не писали ранее.

  • Во время прохождения можно поиграть на флейте. Девелоперы называют это прекрасной возможностью полюбоваться видом — видимо, практического применения у музыкальных талантов Дзина нет.
  • В игре реализованы суточный цикл и динамическая система погоды. Некоторые погодные условия привязаны к отдельным регионам для придания им индивидуальности, а другие активируются по сюжету.
  • После просмотра геймплейного видео некоторые зрители решили, что враги в Ghost of Tsushima недостаточно активные. Однако Sucker Punch уверяет, что игра не такая лёгкая, как могло показаться, — просто ролик записывал умелый тестировщик. К тому же в демо используются умения, недоступные игроку в начале кампании.
  • В открытом мире находится несколько поселений, где можно найти торговцев и побочные истории.
{one_screenshot}
  • Отвечая на вопрос о продолжительности «Призрака Цусимы», студия не назвала конкретную цифру, но дала понять — игры хватит надолго. Большинство тестировщиков не добираются до концовки за полную рабочую неделю.
  • Лодки, которые можно заметить в видео, не интерактивные — управлять ими нельзя.
  • Фамильную катану — основное оружие протагониста — позволят улучшить. Изменятся и характеристики, и внешний вид меча.
  • Взять по мечу в каждую руку не получится — Дзин обучен фехтованию в традиционном стиле, то есть с одной катаной.
  • Дзин — единственный играбельный персонаж Ghost of Tsushima.
  • Во время беседы с французским «ютубером» Жюльеном Шьезом (Julien Chi?ze) творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что охота на животных не даёт никаких наград. То ли автор перевода с французского допустил неточность, то ли сам Коннелл выразился недостаточно ясно, но смысл в охоте всё же есть — из агрессивных хищником можно извлечь ресурсы для апгрейда.

***

«Призрак Цусимы» стартует 17 июля.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 29 май 2020
  • Просмотры: 273
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!