Этот мод, как нетрудно понять, добавляет в игру новое (а точнее, очень старое) заклинание, без которого не обходится ни один уважающий себя маг. Поиск говорит, что тут его еще не было — что, конечно же, странно.
Заклинание вы получите автоматически после установки мода. Технически это крик, так что ищите его в соответствующем разделе. Как оно работает, видно из ролика.
Ну а теперь подробности.
Кастуется как обычное заклинание высокого уровня. То есть, жмем кнопочку крика, ждем, пока зарядится (недолго), потом жмем кнопочку еще раз. Но тут есть пара нюансов. Заклинание имеет две стадии — обычную и,так сказать, улучшенную Если кнопочку сразу после зарядки не жать, а выждать какое то время, зарядится вторая стадия. Понять, что это случилось, будет легко Вторая стадия наносит больше урона, но! На каст тратится все — мана, запас сил и здоровье. Причем больше всего — здоровье. Поэтому на первом уровне с настройками по умолчанию ваш персонаж вряд ли успеет дожить до второй стадии. Кроме того, кнопочку после зарядки следует жать только тогда, когда в центре круга будет как можно больше врагов. Но заклинание захватывает цели в большом радиусе (далеко за пределами круга), и может так случиться, что перс откинет копыта, дожидаясь, пока оно подтащит к месту экзекуции всех, кто в него угодил. В общем, следите за индикаторами
Урон
Для первой стадии урон рассчитывается по формуле (навык владения одноручным оружием + уровень магии разрушения х 0,2) х 4.
Для второй — по формуле (навык владения одноручным оружием + уровень магии разрушения х 0,3) х 5.
Существует мультипликатор урона, его можно изменить командой
SET SwordEXDamageAV to <целочисленное значение> (чем больше, тем выше будет урон. По умолчанию — «1»).
Сила тяги (скорость стаскивания противников в кучу) меняется командой
SET SwordEXPull to <численное значение> (от -0.8 по умолчанию и выше).
Воздействие на окружающих устанавливается командой
SET SwordHostileTarget to <значение>
1 — заклинание убивает только враждебные цели, 0 — все. По умолчанию — 1
Правда, даже если оставить 1, оно все равно соберет в кучку всех, до кого дотянется Но ничего — горожане встанут потом и спокойно пойдут по делам. Интересно, что если выставить 0, мирные неписи получат урон, но агриться не будут и штрафа тоже не будет. Видимо, баг. Впрочем, мне трудно представить ситуацию, когда этим заклинанием можно случайно вдарить по мирным жителям.
Затраты на каст определяет команда
SET SwordPlayerDamage to <целочисленное значение> (По умолчанию — 5. Чем меньше цифра, тем меньше зартаты)
Обратите внимание, что урон зависит от владения не cтолько магией, сколько мечом. Другими словами, это заклинание пригодится в первую очередь тем, кто играет за arcane warrior. Впрочем, бегать с оружием, как в ролике, не обязательно. Поскольку это крик, его можно кастовать с голыми руками. Но при этом есть опасность, что перс так и застрянет в анимации каста, а с оружием в руке такого не бывает. Возможно, такая проблема исключительно у меня, но в случае чего знайте — это лечится прыжком на месте.
Требования
Ну, видимо, SKSE
И, наверное, FNIS
Установка
Распаковать SwordExplosion.zip туда, где установлен Скайрим, подключить SwordExplosion.esp
Если выявятся ошибки или неточности — пишите, исправлю.