Когда-то на нексусе мне попался мод, добавляющий в скайримскую магию известный всем драгонслэйв. Может быть, он и сейчас там болтается. Но он мне не понравился, и я нашел другой, который понравился мне больше. Нашел, положил на полку и забыл о нем благополучно. А сейчас вспомнил, стряхнул с него пыль и вот, хочу поделиться с вами.
Под другим ракурсом
Требования:
Ну, видимо, SKSE
Установка:
Распаковать dragon_slave.zip туда, где установлен Скайрим, подключить dragonslave.esp
Теперь подробности. После установки вы получите три заклинания — драгонслейв, пятикратный драгонслейв и тарисман (привет от сейлормун). Зачем нужно последнее, я толком не понял, но, предполагаю, что это усилитель драгонслейва или ваших магических способностей. Его можно взять в другую руку. А можно не брать. Драгонслейв будет работать и без него, но кастовать его с двух рук не советую.
ЗАКЛИНАНИЯ
Драгонслейв — основное заклинание. Школа — разрушение, уровень — 100. Чардж — 16, 5 секунд, имейте в виду! Ни одно ванильное заклинание не заряжается дольше пяти секунд. Базовая стоимость — 1200 единиц маны. Зато убивает все, что шевелится. Впрочем, это зависит от настроек, но об этом ниже.
Пятикратный драгонслейв — то же самое, но дружественнее. На первый взгляд Чардж — 1.5 х 5 секунд — итого 7.5. Базовая стоимость — 120 маны, в сумме — 600. Однако его надо скастовать пять раз подряд и только с шестого раза оно сработает.
Тарисман — тоже разрушение, уровень 50. Чардж — 7,5 секунд, стоимость — 190 маны. Продолжительность действия (неизвестно какого, потому что в эффектах оно не появляется) — 120 секунд. Это время можно изменить командой SET DragonTarismanTime to <количество секунд>
УРОН
По умолчанию драгонслейв убивает, как и положено, всегда, всех и сразу, что видно из ролика. Понятно, что не всех это может устроить, хотя без читов его можно использовать лишь на высоких уровнях, когда убьет любого и сразу даже обычное пламя. Тем не менее, это легко изменить командой SET DragonSlaveTargetKill to 1 (чтобы вернуть к дефолту, поставьте 0). В этом случае урон будет зависеть от способностей персонажа, и на первом уровне вы не убьете им даже волка. Базовый урон рассчитывается по формуле 0.3 х (уровень магии разрушения) х 10. Существует еще мультипликатор урона, который работает лишь в том случае, если TargetKill установлен в значение 1. По умолчанию он равен единице, но команда SET DragonSlaveDamageAV to <значение> изменяет его, причем можно ставить значения не только целые, но и дробные, в формате десятичных дробей, а также меньше единицы. И, наконец, команда SET DragonSlaveHostileTarget to <значение> определяет, будет ли драгонслейв лупить по всем целям вокруг или только по враждебным. 1- все, 0 — только враждебные. По умолчанию — 1. Под враждебными понимаются не мирные жители. То есть, если вы скастуете драгонслейв в ривервуде, все, включая куриц, будут делать вид, что ничего не произошло. Но если вы, как в ролике, ударите по великанам, то те огребут по полной несмотря на то, что еще не сагрились.
Чтобы быстрее менять эти настройки, рекомендую заранее написать соответствующие батнички.
Ну вот, вроде и все. Если какие-то неточности заметите — скажите, исправлю.
Забыл сказать. Во время зарядки можно перемещаться, концентрация от этого не сбивается. Забыл, потому что сам этой фичей не пользуюсь — читерно, как по мне.