Ночь вторая. Тагорихиме.
Тагорихиме — сионистское божество или дух, фиг знает, связанна с горами. Добрая или злая — без понятия, но она будет у вас в игре, а химе переводится как «принцесса». Доброй ночи.
Обновление с 1.9 до 2.0. Небольшая правка перевода. Фея и чайник клевые.
Обновлено с 2.0 до 2.2.
Обновление с 2.2 до 2.5.
Обновлено с 2.5 до 2.5.5. Фикс эльфов.
Обновлено с 2.5.5 до 3.0. Еще новых монстров.
Обновлено с 3.0 до 3.0.4. Новые монстры.
Обновлено с 3.0.4 до 3.0.5. Два новых колдунства, новый враг, броня и вывод Хэппи с Кероро из лут-листов.
Давно хотела добавить этот мод, но все как-то забывала. Итак, что это за хрень? Этот мод добавляет множество новых монстров и немного оружия. Монстры есть как и авторские, так и сделанные на основе монстров из других игр (мной были узнаны монстры из MonsterHunter и Dragon Age). Самое важное, что монстры вписаны в уровневые листы, то есть, вы встретите их в самых различных уголках Скайрима и вашу задницу не разорвут на молекулы раньше времени — автолевеллинг, сэр. Они не просто бездумно пасутся, а имеют свои точки спавна. Короче, маст хэв. Хотя любители «оригинальной атмосферы» (на этих словах нужно благочестиво закатить глаза) явно мод не оценят.
Отдельное спасибо пони-другу.
Требования: нету.
Установка: Стандартно. Распаковать архив в папку Data, подключить мод в лаунчере.
Как совместить этот и любой мод на монстров (Monster Mod или Immersive Creatures) — описано ТУТ.
Скриншоты (учтите, что скриншоты авторские, сделаны через ck и в игре смотрятся лучше. А напоследок — сама автор, няша ^_^):