Или домик деревянный, обыкновенный, если называть вещи своими именами. Давайте сразу объясню мое отношение к данному моду — отношение субъективное и не отражает возможностей мода, но чтобы не было претензий.
Мод не нужен. Точнее нужен, но как обязательный файл к совсем другому моду, который будет выложен после. Я вообще крайне скептически отношусь ко всем модам-домикам и даже в «Огне Очага» я построила его ровно один раз. Таким образом, если бы не мод на няшных лолейновую расу и NPC, я бы этим модом и не занялась. А теперь отнесемся с уважением к людям, которые качают этот мод не ради японских няш, а ради дома, снимем перед ними шляпу и перейдем к описанию, потому что мне не нужно выполнять правила конкурса.
Описание:
Если по простому, то данный мод значительно расширит поместье «Озерное», кроме визуального ремонта добавит еще и гору функционала, неписей и прочих житейских радостей. При этом, мод не превратит поместье в замок — оно все так же останется жилым домом, но при этом, кроме фанильных действий, добавится еще и модульная система — можно, например, разводить рыбу, построить хозяйственные постройки, отрыть грибную пещеру или построить собственную тюрьму, с пленниками и некроманткой. Не говоря уж про всякие мелочи типа стен или горячего бассейна.
Вся новая фигня поставляется модулями. То есть, отвали бабло и построй, на халяву никто ничего не даст, а часть неписей еще и могут прикрыть вашу спину в бою.
Все нюансы подробно расписаны во внутреигровой книге.
Требования: «Огонь Очага».
Установка: а вот тут все непросто. Есть три версии основного мода, различия между ними минимальны — обычная версия есть обычная версия, вы покупаете, строите и так далее. Версия без NPC, соответственно, убирает всех левых неписей, не рекомендую, пленные и существа останутся. Версия-конструктор для желающих погружения и там есть дракончик, вот, вы действуете почти как в обычной версии, но построить все не так просто. Ставьте только одну основу.
Теперь опции. Задняя комната и Дополнительная спальня описали сами себя одними названиями. Интерьеры, как я поняла, приведет все к стабильности и не будет засорять окружение лишними объектами, но тут точно не скажу. И для NPC самый смак — убирает маркеры движения. Это значит, что неписи не будут ходить в определенную местность. Я, ей-богу, понятия не имею зачем. Может ошиблась? Если да, то скажите, я в этих домомодах не разумэ.
Скриншоты: