Описание:
Frostfall — мод, изменяющий геймплей Скайрима, добавляя в него элементы выживания.
Мод состоит из трех основных компонентов: Гипотермия, Выживание в холодной воде и Туристическое снаряжение.
Основная цель мода — усложнить геймплей игры, делая его интереснее, реалистичнее.
Frostfall использует сложную систему отслеживания местоположения персонажа, погоды, времени суток, тип одежды.
Добавляет возможность крафтить туристическое снаряжение, к примеру факелы, плащи, рюкзаки.
Гипотермия — основной элемент Frostfall. В холодных зонах вы будете промерзать до костей, огонь и теплый климат будут согревать.
Выживание в холодной воде — В различных областях Скайрима разная температура воды. В Ривервуде, Рифтене и Фолкрите — вода приятно освежает. В районе Вайтрана — довольно прохладно. Воды северных областей могут убить вас за минуту. Так же у вас будет показатель «влажности». Если персонаж мокрый — он будет быстрее замерзать, поэтому старайтесь оставаться сухими.
Туристической оборудование — Возможность крафта различных предметов, для возможности выживать в суровых краях Скайрима. Так, например, палатки — позволят вам спать на улице, кастрюли — готовить на костре и т.п.
Навыки выживания — Нарубить древесину, собрать костер и т.п.
Совместимость:
— Мод совместим с большинством других модов. Совместим со всеми DLC.
Легкая несовместимость:
— W.A.T.E.R. Get Wet — Water FX Plug-in – этот мод использует шейдер, который уже включен в Frostfall. Если вы желаете использовать его, отключите шейдер сырости в настройках Frostfall.
— Sabre Gear Backpacks от TreasureChest – эти рюкзаки уже включены в Frostfall.
— Camping Kit of the Northern Ranger – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи.
— LtMattMoo’s Camping – Frostfall не может определить, что вы находитесь внутри палатки из этого мода, а не снаружи.
Полная несовместимость:
— Hypothermia — от Nitor, потому что эти моды делают одно и то же.
Неподдерживаемые моды:
— ScriptDragon — от AlexanderBlade. У некоторых игроков возникли проблемы с использованием этого мода вместе с Frostfall. (Поврежденные сохранения и т.п.)
Установка:
— Скопировать содержимое архива в папку Data в директории вашей игры.
— Активировать Chesko_frostfall.esp в вашем мод-менеджере.
— Играть.
Изменения:
В версии 2.2b
- Планы обливиона теперь считаются теплыми, чтобы избежать замерзания в этих местах.
- Исправлено замерзание игрока во время короткой сцены заготовки дров
- Исправлены условия включения анимации вблизи источников тепла.
- Улучшена совместимость с Dragonborn
- Новая модель маленькой меховой палатки от Tumbajamba
- Новая опция в MCM: Сброс значений W.E.A.R. по умолчанию
- Новая опция: отключение системных уведомлений.
- Упакованы файлы звуковых эффектов, которые ошибочно не были включены в прошлый патч.
- Исправлено: меховые сапоги раньше не защищали от холода.
- Сырость теперь не влияет на замерзание, если погода теплая, но сильнее влияет, если погода умеренная.
________________________________________
В версии 2.1
# Теперь можно запустить мод несколькими способами:
1) Посмотреть на звезды
2) Запустить через MCM меню
3) Ввести в консоли «set StartFrostfall to 1» и подождать 5-10 секунд
# Новый звуковой эффект дрожания от холода (Опционально)
# Новые эффекты для джойстиков
# Только SkyUI: Возможность назначить горячие клавиши для «навыков выживания» и «чувства погоды»
# Только SKSE: Новая анимация согревания около источников тепла.
# Новая опция: Включение/отключение режима улучшенного размещения (синий маркер) для большей производительности.
# Плагин Wyrmstooth теперь полностью поддерживается.
# Воздействие и влажность теперь отображается в меню палатки.
# Под водопадами теперь можно промокнуть.
# theRoadstroker’s Rogue Sorceress Outfit теперь полностью поддерживается.
# Добавлен рецепт колуна
# Теперь можно снять амулет, прикрепленный к рюкзаку, не теряя рюкзак.
# Новое сообщение «Теперь все готово к путешествию» после загрузки игры, обозначающее, что мод полностью запустился.
# Другие фиксы и изменения.