Популярные игры

Авторы Palworld не намерены расширять студию. Анонсирован рейдовый босс

Авторы Palworld не намерены расширять студию. Анонсирован рейдовый босс


Выпустив выживач  Palworld, Pocketpair сорвала джекпот. Колоссальный успех тайтла создал все условия для расширения команды, однако у студии таких планов нет. Об этом в интервью Bloomberg рассказал генеральный директор Pocketpair Такуро Мидзобэ (Takuro Mizobe).

Собрали главное из беседы:

  • При разработке Palworld специалисты отталкивались от нескольких идей: игра должна приносить веселье и содержать элементы мультиплеера, за происходящим должно быть интересно наблюдать со стороны, а также люди должны хотеть говорить о ней. Например, на последний пункт работает тот факт, что трупы в выживаче не исчезают.
Коллеги были против того, чтобы оставлять тела лежать просто так, но я продавил эту идею. Я подумал, что геймеры точно найдут способ поиграть с этим и обсудят это с другими.

Такуро Мидзобэ

Такуро Мидзобэ позирует рядом с одним из палов. Так внутри Palworld называют покемонообразных существ.
Такуро Мидзобэ позирует рядом с одним из палов. Так внутри Palworld называют покемонообразных существ.
  • В Palworld мультяшные палы обитают во вполне реалистичном окружении. Если верить Мидзобэ, к такому сочетанию стилей коллектив пришёл случайно. Сначала девелоперы взяли ассеты в аниме-стиле из коллекции Unity, а затем перешли на движок Unreal Engine, который предлагал более реалистичную среду. Смешать две эти составляющие было труднее всего, признался руководитель. Но в итоге у Pocketpair получилось нечто свежее, к чему люди ещё не успели привыкнуть.
  • На производство Palworld ушло меньше миллиарда иен (около 6,7 миллиона долларов) — эти деньги игра давно отбила и принесла своим создателям в десятки раз больше. По словам руководителя, доходы у проекта большие настолько, что малой команде вроде Pocketpair тяжело справиться с ними. Мидзобэ не планирует тратить богатства на увеличение штата сотрудников или переезд в офис в более престижном месте.
Мы останемся маленькой студией. Я хочу сделать несколько небольших игр. Крупнобюджетные ААА-тайтлы не для нас.

Такуро Мидзобэ

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 15 марта 2024
  • Просмотры: 33
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!