Разработчик-одиночка с ником LocalThunk, ответственный за нашумевший покерный рогалик Balatro, провёл сессию вопросов и ответов на Reddit. В рамках события специалист рассказал о создании игры, источнике вдохновения, а также поделился мнением о ситуации с агентством PEGI.
Ниже собрали самое любопытное из постов:
- С тематикой проекта LocalThunk определился в самом начале пути, а вот поиски стиля заняли какое-то время. Сначала на повестке дня был только пиксель-арт, на который позже наложились шейдеры, чтобы придать объектам больше тактильности. «Эффект старого монитора и странная эстетика ретро начали формироваться естественным образом. Так что я склонился к этому стилю, потому что мне понравилось данное направление», — поведал специалист. Производство рогалика заняло чуть больше двух лет.
- Главным источником вдохновения стала Luck Be a Landlord, благодаря чему Balatro и превратилась из обычной карточной игры в рогалик. Упомянутый выше проект предлагает зарабатывать деньги на аренду при помощи слот-машины и победить капитализм. В ней тоже присутствуют механики рогалика и различные комбинации. «Я часто слышу сравнения со Slay the Spire, но, по правде, я в неё не играл и не видел роликов с геймплеем, когда создавал Balatro», — пояснил LocalThunk.