Популярные игры

Почему дата выхода так важна для игры? Отвечает Томас Пуха из Remedy

Почему дата выхода так важна для игры? Отвечает Томас Пуха из Remedy


 

Remedy пришлось отложить запуск  Alan Wake II на десять дней, чтобы не пересекаться с другими крупными тайтлами. В беседе с GamesIndustry.biz директор по коммуникациям Томас Пуха (Thomas Puha) подробнее рассказал о подборе даты выхода игры и связанных с процессом трудностях.

«Мы знаем всё о плохих датах», — со смехом произнёс Пуха, так как первой  Alan Wake не посчастливилось стартовать незадолго до  Red Dead Redemption. Подыскать приемлемый слот для Alan Wake II тоже оказалось той ещё задачкой: на фоне выросшей конкуренции трудно предсказать, какие проекты очутятся рядом в релизном окне и кто именно перетянет на себя всё внимание.

Если же соседство невыгодное, стоит отложить запуск, уверен Пуха. Сама Remedy отодвинула Alan Wake II подальше от  Marvel’s Spider-Man 2, так как последняя точно бы оказалась в центре внимания.

СМИ писали бы только о «Человеке-пауке», и мы бы пропали из виду, и это понятно. В [переносе] был смысл, но мы абсолютно точно хотели остаться в октябре, чтобы попасть в хэллоуинский период и выйти до декабря, когда траты потребителей находятся на подъёме и больше людей берут игры.

Томас Пуха

Также руководитель назвал ещё одну причину, с которой нужно считаться, — это сезон вручения наград.

Когда я был журналистом, нужно было выбирать лучшие игры года. И когда наступала эта пора, мы такие: «Что выходило весной?» Никто не помнил. Поэтому стоит намечать релиз на осень.

Томас Пуха

Однако перенос не всегда гарантирует, что игра покажет себя лучше, так как «ситуация уже находится в движении». По словам директора, к производству подвязана не только работа девелоперов, но и много чего ещё: поддержка издателя, ожидания партнёров и так далее.

Так что двигать дату очень сложно — вы никогда не знаете, что ещё может выйти. И если какие-то компании могут позволить себе перенос на пару месяцев, то мы такие: «Ай, б***ь».

Томас Пуха

Обо всём этом Пуха заговорил в том числе из-за высказывания основателя студии Брета Роббинса (Bret Robbins) о неудачном окне релиза  Immortals of Aveum — на старте чародейский шутер с треском провалился, но со временем его продажи всё же начали расти. По мнению Томаса, запускать проект по новой интеллектуальной собственности рискованно в любое время года, но то, что нынче у игр есть длинный «хвост» — это хороший знак. Если лет десять назад на первую пару недель приходилось 90 % продаж, то теперь многие покупатели берут интерактивные развлечения уже спустя какое-то время после релиза.

Самый лучший месяц продаж у  Control случился через два года после запуска. Но это произошло не только потому, что она стоила меньше. Сейчас у людей огромный выбор игр, поэтому вместо того, чтобы нестись за копией в день выхода, многие покупают их в более подходящее для себя время. Может быть, дело в скидках или чём-то ещё. Control мы продаём уже на протяжении нескольких лет. Поэтому и на Alan Wake II мы смотрим точно так же — в 2024 году мы намерены реализовать ещё больше копий.

Томас Пуха

Пуха уточнил, что бюджет Alan Wake II был «довольно разумным», а тот факт, что Remedy занимается сразу несколькими проектами, снижает риски для студии в том случае, если одна из них не преуспеет. Однако сиквелу Уэйка это уже не грозит — ранее генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala) сообщил, что команда довольна продажами второй части.

Для Alan Wake II уже выкатили обновление, которое улучшило производительность игры на старых видеокартах NVIDIA, а также снизило минимальные системные требования до GeForce GTX 1070 и Radeon RX 5600 XT. Кроме того, скоро вторая часть обзаведётся фоторежимом, а в конце весны свет увидит первое из дополнений — Night Springs.

Обновлённые системки Alan Wake II.
Обновлённые системки Alan Wake II.
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 06 марта 2024
  • Просмотры: 82
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!