Разработчики экшена с открытым миром Rise of the Ronin опубликовали первый из дневников разработки проекта и запись в блоге PlayStation. Эти материалы посвящены городам и локациям, которые смогут посетить пользователи в игре, а также побочным активностям.
Напомним, что главный герой Rise of the Ronin — безымянный самурай без хозяина, который промышляет наёмничеством в Японии 1860-х годов, то есть в период Бакумацу.
Авторы представили свой взгляд на Иокогаму, Эдо (нынешний Токио) и Киото. Эти крупные города в свою очередь разделены на районы с различной историей. Игроки смогут посетить консульство США, поселения иностранных солдат, местный чайнатаун с характерной архитектурой и храмами, императорский дворец и, конечно, бордели.
Прочие детали:
- Наличие планера в игре не обусловлено фантастическими допущениями. Его конструкцию придумал изобретатель Иккансай Кунитомо (Ikkansai Kunitomo) ещё в эпоху Эдо (1603–1868 годы).
- По всему открытому миру разбросаны знамёна, между которыми можно быстро перемещаться. Они также обновляют запасы снаряжения игрока, как костры в соулслайках.
- Во время путешествий игрок может наткнуться на богатых торговцев или фермеров, которые рады будут предложить небольшой квест.
- Также при перемещении по миру главного героя будут настигать случайные события «предначертанные судьбой». Эти стычки с врагами или встречи не будут повторяться.
- Среди побочных активностей заявлены: тренировочные бои в додзё, стрельба из лука верхом на лошади, артиллерийские стрельбы, коллекционирование кошек.
- В каждом регионе будут особые полосы препятствий — участки, где игрок должен использовать все свои навыки владения крюком-кошкой и планером.
Релиз Rise of the Ronin состоится уже 22 марта эксклюзивно на PlayStation 5.