Популярные игры

Исследование: 24 % ПК-игр в «цифре» так и не запускались после покупки

Исследование: 24 % ПК-игр в «цифре» так и не запускались после покупки


Компания Ultra, основанная выходцами из Ubisoft, Nintendo и других ААА-студий, провела исследование среди 2 тысяч пользователей ПК в США и Великобритании. В результате выяснилось, что пользователи жаждут более гибких условий для покупки, обмена и продажи цифровых копий игр.

Приводим самые интересные пункты из материала:

  • 58 % опрошенных готовы продать некоторые имеющиеся у них цифровые копии игр, если бы была такая возможность. При этом 64 % стали бы чаще приобретать электронные тайтлы за полную цену, если бы позже их можно было перепродавать.
  • Лишь 44 % игр из цифровой коллекции пользователей запускаются на регулярной основе. Доля невостребованных игр доходит до 24 % — к таким отнесли проекты, которые были куплены, но так ни разу и не включены.
  • С утверждением, что современные ААА-игры стоят слишком дорого, согласились 75 % человек. В среднем в библиотеках опрошенных находится около 36 % игр, купленных за «фулпрайс». Для 87 % пользователей ПК скидка является значимым фактором, когда принимается решение о покупке.
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 08 февраля 2024
  • Просмотры: 64
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!