Компания Ultra, основанная выходцами из Ubisoft, Nintendo и других ААА-студий, провела исследование среди 2 тысяч пользователей ПК в США и Великобритании. В результате выяснилось, что пользователи жаждут более гибких условий для покупки, обмена и продажи цифровых копий игр.
Приводим самые интересные пункты из материала:
- 58 % опрошенных готовы продать некоторые имеющиеся у них цифровые копии игр, если бы была такая возможность. При этом 64 % стали бы чаще приобретать электронные тайтлы за полную цену, если бы позже их можно было перепродавать.
- Лишь 44 % игр из цифровой коллекции пользователей запускаются на регулярной основе. Доля невостребованных игр доходит до 24 % — к таким отнесли проекты, которые были куплены, но так ни разу и не включены.
- С утверждением, что современные ААА-игры стоят слишком дорого, согласились 75 % человек. В среднем в библиотеках опрошенных находится около 36 % игр, купленных за «фулпрайс». Для 87 % пользователей ПК скидка является значимым фактором, когда принимается решение о покупке.