Популярные игры

Свен Винке: Baldur’s Gate III не попадёт в Game Pass

Свен Винке: Baldur’s Gate III не попадёт в Game Pass


 

Портал IGN опубликовал большое интервью с главой Larian Studios Свеном Винке (Swen Vincke) и ведущим сценаристом Адамом Смитом (Adam Smith). Разработчики ещё раз подтвердили, что  Baldur’s Gate III не появится в каталоге подписки Game Pass и рассказали о процессе создания шедевра.

Полную версию интервью можно прочесть по данной ссылке. Ниже — интересные детали, подробности и цитаты. Авторы больше рассказали о внутреннем мире ключевых персонажей и концовках игры.

Осторожно, дальше будут сплошные спойлеры.

  • История Карлах была полностью переписана незадолго до релиза. В раннем доступе у неё не было внутри адского двигателя, она лишь не хотела возвращаться в Авернус, из которого ей удалось сбежать. Но разработчики хотели, чтобы у девушки появилась более активная цель, чтобы к ней идти. И мрачная предыстория с двигателем стала причиной того, что Карлах старается проживать каждый день, как последний — поэтому она такая милая и даже иногда наивная. Но сценаристка, ответственная за Карлах, ненавидит, когда персонажа называют просто «милым талисманом партии» (ориг. the labrador of the party). Печальный конец у персонажа был прописан изначально и остался в итоговом варианте.
  • Гейл изначально задумывался как персонаж, который будет раздражать игроков на протяжении всей истории, требуя магические предметы, но после получит шанс проявить себя и спасти всех. Концовка, где волшебник взрывает свою бомбу и тем самым уничтожает главный мозг, вызвала много проблем с точки зрения лора вселенной. В этом мире чётко прописана загробная жизнь, но куда попадёт Гейл после такого взрыва? Разработчиком пришлось изрядно поломать голову над этим. Также Свен удивился, когда узнал, что Гейл стал одним из самых популярных играбельных протагонистов, ведь за волшебников довольно сложно играть. Глава Larian обычно берёт классы с упором в ближний бой, чтобы меньше думать.
 
  • Изначально базовым классом для Тёмного Соблазна был паладин. Это прослеживалось и на одном из артов. Однако такая комбинация создавала слишком много конфликтов в плане отыгрыша роли, поэтому разработчики сменили класс на чародея, но оставили возможность выбора игрокам.
  • История Лаэзель претерпела меньше всего изменений на пути к полноценному релизу. Разработчики лишь слегка смягчили её отношение к персонажу игрока — в ранних версиях она вела себя слишком враждебно. Подход к персонажу удалось уловить, когда сценаристы взглянули на Лаэзель, как на типичного молодого идеалиста. Её самоуверенность и нрав очень похожи на то, как ведёт себя молодёжь. При этом Лаэзель получила одну из самых душераздирающих концовок личного сюжета.
  • Говоря об Астарионе, разработчики поделились и своими мыслями о злом прохождении. В конце концов, именно от игрока зависит судьба этого вампира. Геймеры могут толкнуть Астариона на дно бездны или же вывести его на поверхность. В этом Larian видят свободу.
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 16 декабря 2023
  • Просмотры: 90
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!