Microsoft публично подтверждала, что хочет открыть свой мобильный магазин под брендом Xbox. Дела на этом направлении уже дошли до переговоров с партнёрами, рассказал глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer).
Это важная часть нашей стратегии, над которой мы активно работаем уже сегодня — причём не в одиночку, а в диалоге с другими партнёрами, которые хотят увидеть больше вариантов для монетизации на телефонах.
Мы говорили о вариантах, а сейчас на мобильных телефонах вариантов нет. Чтобы убедиться, что Xbox остаётся актуальным не только сегодня, но и в следующие 10-20 лет, нам понадобится нарастить силу на самых разных экранах.
Спенсер также намекнул, что запуск мобильного магазина Xbox может состояться относительно скоро: «Не думаю, что до этого ещё несколько лет. Полагаю, всё случится быстрее». Судя по предыдущим новостям, Microsoft ориентируется на 2024 год.
Что может помочь Xbox в завоевании мобильного рынка?
- У Microsoft теперь есть Activision Blizzard, у которой имеется очень сильный мобильный сегмент — Diablo Immortal, Call of Duty Mobile и подразделение King, работающее над франшизой Candy Crash, одной из самых прибыльных серий на смартфонах.
- Apple ожидает, что ей придётся разрешить сторонние магазины на iOS на территории Европы в 2024 году, так как Евросоюз продолжает развивать и внедрять своё постановление о цифровых рынках.
- На Android уже разрешены сторонние магазины, но сейчас Epic Games судится с Google и пытается протолкнуть ещё более открытые условия — в частности, для собственных систем платежей.