У франшизы The Walking Dead хватает паршивых игр, но теперь там есть ещё одна. Причём выпустило её издательство, которое совсем недавно отметилось другой крайне паршивой игрой и тоже по известной франшизе!
Главная особенность The Walking Dead: Destinies — возможность пережить события сериала от AMC либо направить их в другое русло: например, убить героя и спасти злодея. Помимо разветвлённого сюжета Destinies предлагает элементы экшена от третьего лица, разные виды оружия, менеджмент ресурсов, стелс, оборону лагеря и прочие атрибуты игры про зомби.
Нюанс в том, что Destinies оказалась очень плоха:
- Все кат-сцены статичные: трёхмерные модели просто замирают в некоторых ключевых позах. Пока актёры рвут глотку и нагоняют драму, вы смотрите безыскусную презентацию из PowerPoint.
- Битвы с боссами слишком абсурдные: в одном из эпизодов можно запустить перестрелку с Риком, где он в самой обычной одежде выдерживает с десяток попаданий из дробовика в голову в упор. Чтобы растянуть «удовольствие», боссам просто восстанавливают полное здоровье при переходе на следующий этап боя.
- Геймплей сам по себе анимирован и поставлен так, словно это AA-игра откуда-то из второй половины нулевых, только совсем не весёлая.
Пикантности ситуации придаёт издатель. The Walking Dead: Destinies распространяет GameMill Entertainment, которая всего месяц назад выпустила Skull Island: Rise of Kong — официальную игру про Кинг-Конга. Она тоже ничем хорошим не отличалась: привлекла к себе внимание за счёт своей удивительной паршивости и даже попала в маленький скандал — разработчики Rise of Kong говорили, что GameMill дала им на создание игры всего один год.
Можно сказать, GameMill в этом году собрала комбо поганых релизов по мотивам известных франшиз: в ноябре — The Walking Dead: Destinies, в октябре — Skull Island: Rise of Kong (34 % в Steam), а в сентябре — Avatar: The Last Airbender — Quest for Balance (25 % в Steam). И хотя неплохие проекты по лицензии у компании имеются (например, файтинг Nickelodeon All-Star Brawl 2 — 83 %), за качество своих релизов GameMill вряд ли сильно переживает: слишком уж много у неё средних и банально плохих игр.
Играм по мотивам «Ходячих мертвецов» тоже не слишком сильно везёт: если не брать фритуплейки для телефонов, то на хорошие серии The Walking Dead от Telltale и Saints & Sinners для VR приходятся Survival Instinct (32/100), The Escapists: The Walking Dead (спин-офф симулятора побегов The Escapists; 65 % в Steam), Overkill’s The Walking Dead (настолько неудачный кооперативный шутер, что чуть не убил компанию Starbreeze), Onslaught (VR-мусор) и теперь вот Destinies.
Как именно встретят Destinies игроки, мы пока не знаем: релиз состоялся только на консолях, а версию для Steam почему-то отложили до 1 декабря. Но вряд ли The Walking Dead: Destinies сумеет добиться репутации скрытого шедевра — разве что постиронично.