У Соника вышло две коммерчески успешные экранизации, после чего SEGA стала пристальнее смотреть в эту сторону — по мнению компании, кино (и не только) может помочь взбодрить имеющиеся франшизы или даже реанимировать старые.
Об этом рассказал старший операционный руководитель SEGA Судзи Уцуми (Shuji Utsumi) в интервью CNBC:
- SEGA раздумывает над новыми адаптациями своих игр, но это не обязательно будет кино. Например, компания может выпустить «экспириенс» с Соником в Roblox.
- Вариантов много, но Уцуми отдельно выделил две франшизы — Persona и Like a Dragon. Обе сейчас находятся на волне успеха, однако могут получить адаптации за пределами видеоигр, чтобы привлечь к себе ещё больше людей.
- «Мы пытаемся попасть в разные категории, разные медиа, такие как Roblox и фильмы. Все наши франшизы могут скоро оказаться не только играми», — говорит Уцуми. SEGA рассматривает способы возродить таким образом классические серии.
Отметим, что и у Persona, и у Like a Dragon уже есть киноверсии: по Persona сняли множество аниме, а у Like a Dragon имеются фильм и сериал с живыми актёрами.
Впрочем, это скорее развлечения для Японии, которые вышли за пределы страны по остаточному принципу, тогда как оба «Соника в кино» снимались сразу с расчётом на мировой рынок. Вероятно, новые экранизации хотят делать по такому же принципу. Как минимум фильм по Like a Dragon с западными продюсерами уже находится в работе.