Как стало известно из свежего интервью, у Like a Dragon: Infinite Wealth есть интересная особенность — это очень большая игра. Настолько большая, что один из разработчиков даже беспокоится: а не выгорят ли пользователи в попытках пройти игру?
Продюсер и сценарист Infinite Wealth Ёкояма Масаёси (Yokoyama Masayoshi) в одном из материалов обронил фразу о том, что вокруг игры надо «создать атмосферу праздника». Когда его переспросили, что он имеет в виду, продюсер ответил так:
Игры же теперь занимают больше времени на прохождение, согласны? Like a Dragon Gaiden не очень большая, но Infinite Wealth — монструозная игра, которая длиннее всего, что мы делали до этого. Если пытаться одолеть её за один присест, то от игры может затошнить — она не закончится, если посидеть за ней пару ночей напролёт.
Это значит, что многие люди засомневаются, стоит ли им начинать игру, или отложат её до поры до времени. Мне грустно от того, что такое может произойти, так что я подумал: нужно всех так завести хайпом, чтобы каждый хотел пройти нашу игру.
Мы должны сделать так, чтобы люди посвятили игре неделю или месяц, даже ценой их здоровья. Так что наш долг как авторов — создать достаточно хайпа. Я размышлял в подобном ключе последние пару лет: для игры вроде Infinite Wealth нужно поддерживать ощущение праздника. Будет даже как-то грубо просто выпустить столь длинную игру и умыть руки.
Накануне стартовал спин-офф Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — он вырос из DLC для Infinite Wealth и потому не такой большой, как основные игры серии. Gaiden встретили тепло, однако Ёкояма Масаёси подчёркивает: разработка спин-оффа всё равно не была простой, команда не сможет выпускать такие проекты без перерывов, даже если сообщество очень попросит. С Gaiden разработчикам повезло по времени и имеющимся материалам.
Like a Dragon: Infinite Wealth выходит уже через два месяца, 26 января.