The Verge со ссылкой на Microsoft сообщает, что в руководящей верхушке подразделения Xbox проводят серьёзные перестановки. Среди ключевых задач в новой структуре — избежать провалов типа Redfall и закрепиться в области ИИ.
Основные перемены:
- Мэтта Бути (Matt Booty) повысили до президента по игровому контенту и студиям. В его зону ответственности теперь входит больше игровых подразделений Microsoft, включая ZeniMax (и, соответственно, Bethesda со всеми сестринскими студиями типа id Software, Tango Gameworks и MachineGames).
- Цель этого изменения — повысить уровень взаимодействия между ZeniMax и Xbox Game Studios и предотвратить катастрофы типа Redfall.
- При этом ZeniMax всё-таки сохранит некоторую долю самостоятельности от Xbox Game Studios и не станет менять своего непосредственного руководителя. Вместо этого он будет отчитываться Мэтту Бути.
- Ранее Мэтт Бути возглавлял Xbox Game Studios.
- Сара Бонд (Sarah Bond) стала президентом Xbox и, грубо говоря, теперь отвечает за будущее Xbox — как по «железу», так и по программной части.
- Ранее Сара Бонд была корпоративным вице-президентом Xbox и отвечала за игровые сервисы Microsoft.
- Из Microsoft уходит Крис Капоссела (Chris Capossela), старший руководитель по маркетингу. Он работал в компании 32 года и застал множество знаковых моментов, включая запуск оригинальной Xbox, внедрение облачных технологий и синий экран смерти на крупной презентации Windows 98.
- На роль Капоселлы приходит Такеси Нумото (Takeshi Numoto), отвечавший за развитие облачного направления Microsoft.
- Внутренняя организация по продажам среди потребителей переходит в состав Microsoft Gaming.
- Исполнительным вице-президентом организации станет Юсуф Меди (Yusuf Mehdi) — ещё один ветеран (работает в Microsoft с 1992 года), который недавно отметился интеграцией нескольких продуктов на основе ИИ.
- Фил Спенсер (Phil Spencer) остаётся управляющим директором Microsoft Gaming и самым главным по играм в Microsoft.
Итого, как пишет The Verge, Microsoft добивается трёх вещей:
- Повысить качество своих игр.
- Усилить позиции Microsoft Gaming после слияния с Activision Blizzard.
- Раскрыть потенциал применения современного ИИ в видеоиграх.