Paradox Interactive на своём официальном форуме выступила с нестандартным объявлением: компания признала, что техническое состояние Cities: Skylines II во время релиза окажется хуже ожидаемого.
Главное из сообщения Paradox:
- Компания признала, что не смогла добиться целевого уровня производительности.
- Несмотря на это, Cities: Skylines II не станут переносить. Мол, это игра с длинной жизнью — для её хорошего будущего лучше устроить релиз сейчас.
- Различные улучшения (в том числе технические) собираются выпускать в ближайшие месяцы.
- Такое нестандартное признание опубликовали по двум причинам. Во-первых, Paradox верит, что со своей аудиторией лучше быть как можно более открытыми. Во-вторых, это поможет пользователям не завышать ожидания перед релизом.
В том же сообщении рассказали о поддержке модификаций:
- Внутриигровой редактор выпустят вскоре после релиза.
- Сперва возможности редактора окажутся ограниченными — их будут расширять постепенно через обновления.
- Площадкой для модов станет Paradox Mods, благодаря чему пользовательский контент также будет доступен на консолях. Первая часть работала через «Мастерскую Steam», но её нет на консолях.
- Первые моды для Cities: Skylines II появятся одновременно с запуском платформы для модов: некоторые авторы контента уже имеют доступ к бета-версии редактора.
Релиз Cities: Skylines II состоится 24 октября. Но только на ПК — в конце сентября консольную версию перенесли на весну 2024-го, а компьютерные системные требования подняли.
У StopGame.ru есть пресс-версия игры, поэтому наш обзор должен появиться до релиза — обязательно расскажем, насколько плохо у Cities: Skylines II с технической частью!