В Marvel’s Spider-Man 2 Питер Паркер и Майлз Моралес сразятся с несколькими злодеями, в том числе с Ящером. О его дизайне рассказала старший арт-директор Insomniac Games Джасинда Чу (Jacinda Chew).
- Игровой Ящер появляется в двух формах. Первый вариант знаком по комиксам и другим произведениям Marvel — это мутант в лабораторном халате и штанах. В таком виде антагонист всё ещё умеет членораздельно говорить. Затем Ящер окончательно теряет человеческий облик и превращается в неспособное к диалогу чудовище.
- Художники Insomniac изучали реальных ящериц и обратили внимание, что у них очень сухая кожа. Однако шкуру Ящера всё равно сделали блестящей от слизи — тестировщики сочли такой вид более убедительным.
- Зрачки монстра в реальном времени сужаются на свету и расширяются в темноте.
- В Spider-Man 2 реализована симуляция мышц. По словам Чу, технология передаёт настолько мелкие детали, что их легко упустить из виду, но если бы симуляция отключилась, то вы бы сразу это заметили.
- Ящер правдоподобно сбрасывает кожу — ещё одна дань реализму. А вот при работе над анимацией в Insomniac предпочли художественный вымысел — мутант ходит на двух лапах, так как движения настоящих рептилий показались аниматорам недостаточно грозными.
Релиз Marvel’s Spider-Man 2 намечен на 20 октября. Игра стартует только на PlayStation 5.