Разработчики «Человека-паука 2» опубликовали блог, где рассказали о настройках доступности в игре. Они наверняка заинтересуют не только людей с ограниченными возможностями, потому что позволяют настраивать в том числе геймплейные особенности.
Итак, в «Человеке-пауке 2» можно включать:
- Отдельные уровни сложности для здоровья противников, урона от противников и внимательности противников в стелсе.
- Упрощённые головоломки.
- Автоматическое лечение, когда это возможно.
- Увеличенное окно для парирования и уворотов.
- Несколько настроек для упрощения полётов на паутине.
- Настройки для вибрации: экспериментальная (больше сцен, когда геймпад вибрирует), и функциональная (вибрация только тогда, когда она подсказывает что-то в геймплее). Вибрацию можно и полностью выключить.
- Помощь при погонях, как уже было в переиздании первой части и Miles Morales. Скорость цели снижается, персонаж автоматически хватает её на необходимом расстоянии, камера перенаправляется на цель при нажатии на правый стик.
- Автозавершение QTE.
- Две горячие клавиши — влево и вправо на крестовине. Туда можно поставить быстрый доступ к телефону персонажа, фоторежиму, переключению контрастности и другим особенностям.
- Замедление времени на 70 %, 50 % и 30 %. Пригодится как для облегчения геймплея, так и для того, чтобы поймать идеальный ракурс для фоторежима.
- Ограничение частоты звука — как низкочастотного (например, басы от взрывов), так и высокочастотного (например, звон). Также можно настроить собственные ограничения частоты звука.
- Поддержку контроллера Access специально для людей с ограниченными возможностями.
При помощи патча в декабре 2023-го добавят:
- Настройку всех кнопок на геймпаде.
- Описания звуков через закадровый голос, благодаря чему игра «становится похожа на аудиокнигу».
- Озвучивание текстов и кнопок в меню.
- Субтитры для аудио — звуков окружения, музыки и прочего. Для этих субтитров можно будет выставить отдельные настройки размера, цвета, прозрачности и фона.
Полный список настроек доступности есть на сайте Insomniac Games.