Популярные игры

Unity смягчила условия использования движка

Unity смягчила условия использования движка


После нескольких дней молчания Unity наконец представила обновлённые условия использования движка. Команда приняла во внимание крайне негативные отзывы и пошла на уступки — часть условий стала даже лучше того, что было до скандала.

У Unity есть несколько тарифов для разных категорий разработчиков. Ранее во все тарифы собирались ввести так называемые Runtime Fee — сборы, которые начислялись за количество установок игры (или приложения, если это не игра). С этим и была связана основная часть претензий от сообщества.

Новые условия от Unity сильно «нерфят» Runtime Fee и выглядят так:

  • Runtime Fee начнут применять, если проект заработал свыше $1 000 000 за последние 12 месяцев.

Unity Personal

(Бесплатный тариф для начинающих разработчиков и маленьких команд.)

  • Версия Personal останется бесплатной. В ней не будет Runtime Fee.
  • На тарифе Personal смогут работать те, кто зарабатывает на своём проекте до $200 000 в год (раньше было $100 000).
  • В проектах, созданных на Unity Personal, больше не потребуют обязательную заставку Made with Unity.

Unity Pro и Unity Enterprise

(Тарифы для профессионалов и корпораций.)

  • Runtime Fee будет действовать только на тех версиях Unity, которые выпустят в 2024 году и далее.
  • К проектам, создаваемым на более ранней версии Unity, а также к уже выпущенным проектам не станут применять Runtime Fee. Исключение сделают лишь в том случае, если разработчик обновит движок проекта до версии 2024 года или позднее.
  • С проектов, на которые действует Runtime Fee, будут собирать плату по одному из двух условий:
    • Либо 2,5 % от прибыли игры.
    • Либо по количеству новых пользователей каждый месяц.
  • Статистику для сборов по Runtime Fee разработчики предоставляют сами. Если разработчики не предоставляют данные, Unity ориентируется на собственную статистику и сведения из внешних источников.
  • Unity обязуется выставлять счёт по тому условию из двух, которое более выгодно для разработчиков.

Президент подразделения Unity Create Марк Уиттен (Marc Whitten) снова извинился перед сообществом разработчиков и заявил, что Unity хочет продолжать создавать лучший движок для творцов. И если у творцов ещё остались вопросы, они смогут задать их сегодня на специальном стриме.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 23 сентября 2023
  • Просмотры: 81
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!