До выхода Assassin’s Creed Mirage от команды Ubisoft Bordeaux остался месяц и журналистам дали попробовать геймплей новой игры. Ниже собрали интересные детали и выводы из материалов игровых СМИ.
- В игре всё ещё чувствуется, что она изначально была DLC для Assassin’s Creed Valhalla. Даже шрифт в диалогах перекочевал из проекта про викингов. Автор VG247 отметил, что игра делает большую ставку на повествование и многие факты и истории будут интересны прежде всего тем, кто знаком с Valhalla. В связи с этим Mirage сложно назвать игрой, которая вернёт во франшизу тех, кто покинул её после смены жанра на RPG.
- В то же время разработчики существенно пересмотрели боевую систему. Окна для парирования стали меньше, открытый бой с несколькими противниками — сложное испытание и крайняя мера.
- Система розыска работает не только на то, что игрока начинают искать всё больше стражников. Обычные люди начнут разбегаться от ассасина или даже звать стражу. Но при этом при среднем или низком уровне розыска достаточно легко спрятаться, смешавшись с толпой.
- Основные миссии похожи на задания в Hitman, отметил журналист из Video Games Chronicle. У игрока больше нет обычной метки над головой цели. Чтобы найти жертву, понадобится подслушивать разговоры, искать детали и зацепки. Вместе с этим и способов убийства стало больше. Некоторые возможности даже можно случайно пропустить. В общем, у сюжета Mirage есть неплохая реиграбельность.
- Большинство критиков хвалят живой красочный Багдад, но игрок сможет прогуляться и за его пределами. Карта мира в Mirage значительно меньше её старших RPG-братьев, что многие лишь приводят как плюс. Также есть сцены в строящейся крепости Аламут из первой части серии.
Assassin’s Creed Mirage стартует 5 октября на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation и Xbox. Текстовый перевод на русский язык — на месте.