Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Патчи и хотфиксы для Baldur’s Gate III продолжат выходить уже без участия основателя студии.
Интервью было опубликовано на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, которым владеет компания Wizards of the Coast. Винке подробнее рассказал о том, как они создавали Baldur’s Gate III и почему в игре нет некоторых возможностей из настольной ролевой игры.
- Разработчики до самого релиза боялись, что их игра получит шесть или семь баллов из десяти. Они были уверены в качестве своего контента, но боялись, что из-за масштабов проекта что-то пойдёт не так. Свен рад, что им удалось реализовать вариативность сюжета так, что у каждого игрока получается собственная история.
- Винке сказал, что старался не следить за статистикой выборов игроков, чтобы не знать, какую часть контента увидели большинство геймеров, а какую — лишь мала часть. Неведение помогает лучше принимать творческие решения. Над каждым эпизодом разработчики трудятся одинаково старательно и не важно, увидят его 59 % или 9 % игроков.
- У Свена был личный мотив для внедрения кооператива на разделённом экране в Baldur’s Gate III. Разработчик играл вместе со своей беременной женой в World of Warcraft и для обоих это стало отличным воспоминанием. Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Свен хотел создать условия для того, чтобы пары могли вместе наслаждаться Baldur’s Gate III на консолях.
- Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить.
- Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться.
Мы недавно загрузили билд для PS5 и на этом моя глава с Baldur’s Gate III закончена. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь?». Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело.
- Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Актрисе Саманте Беар (Samantha B?art) позвонили, чтобы она приехала на студию и записала дополнительные сцены. Всего за две недели их удалось добавить в игру.
- Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Поэтому часто в Baldur’s Gate III можно найти обезглавленные трупы.
- В игре нет одного из самых популярных заклинаний из Dungeons & Dragons — «Рассеивание магии». Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным. Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии».
- Для Свена центральная тема Baldur’s Gate III — доверие. Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей. И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет. И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре.