Недавно подошло к концу закрытое бета-тестирование многострадального пиратского экшена в открытом мире Skull and Bones. В Сети появились впечатления от журналистов, что удивительно — большинство отзывов положительные. Ниже мы собрали несколько интересных деталей из превью прессы.
- У участников тестирования было достаточно времени, чтобы рассмотреть все основные механики игры, узнать завязку сюжета и даже поразвлекаться в кооперативных режимах. Например, автор портала Press Start провёл в игре больше 15 часов и ему она не наскучила.
- Редактор персонажа в Skull and Bones — не самый продвинутый. На старте есть 12 пресетов внешности, которые разрешается слегка настроить под себя. Зато после в открытом мире можно найти множество торговцев с предметами для внешнего вида на любой вкус: от повязки на глаз, до маски с причудливыми узорами.
- Морские сражения до боли напоминают Assassin's Creed IV: Black Flag, но также имеют и много отличий. Причём в лучшую сторону. Управление кораблем всё также зависит от его габаритов — мелкие шлюпы ловко меняют направление, в то время как многопалубные фрегаты долго меняют курс. В целом, морские баталии получились захватывающими, в меру аркадными и не однообразными.
- Пушки и прочее вооружение может наносить один из пяти типов урона: взрывной, колющий, огненный, затапливающий и разрывающий. Первые три понятны интуитивно и каждый имеет преимущество против определённого типа защиты корабля. Оружия с затапливающим уроном постепенно погружают вражеский корабль в воду. При достижении определённого порога противник начнёт получать периодический урон. Разрывающие боеприпасы призваны замедлить вражеское судно, уничтожив его паруса.
- В открытом мире можно встретить как корабли под управлением NPC, так и шхуны игроков, что создаёт ощущение наполненности местных локаций. Все активности можно выполнять в компании двух друзей. Также для некоторых миссий разрешается позвать случайных игроков на помощь.
- Один из способов поучаствовать в PvP с высокими ставками — взять легендарную карту сокровищ в режиме Cutthroat Cargo. Все ближайшие игроки будут видеть вас на карте и начнут охоту за вами, чтобы самим завладеть добычей.
- Между тем сегменты на суше выглядят не особо впечатляюще. Игрок просто прогуливается по окрестностям, собирая квестовые предметы, участвуя в диалогах и решая простенькие головоломки. Есть диалоговая система с вариантами выбора, которые, впрочем, влияют не на многое.
- Игрок должен искать чертежи новых кораблей и улучшений и собирать ресурсы для их постройки. Разрешается иметь во флоте несколько кораблей с разными конфигурациями, чтобы переключатся между ними для разных задач.
- Кастомизация кораблей достаточно глубокая, вплоть до того, что можно заменить каждое оружие на палубе или посадить рядом со штурвалом ручного лемура.
- Среди местных активностей есть не только грабёж торговых судов. Можно отправится на охоту за особым пиратом с уникальным кораблем. Также разработчики не побоялись добавить в игру менее реалистичные компоненты — корабли-призраки и тилозавра.
- Автор IGN также поделился положительными впечатлениями об игре. Ему понравились разнообразные возможности кастомизации и спецэффекты во время морских баталий. По его мнению, у Skull and Bones есть потенциал, чтобы стать долгоиграющей сетевой забавой от Ubisoft.
Релиз Skull and Bones ожидается до апреля 2024 года на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказы на сайте Ubisoft уже открыты.