Журналисты IGN пообщались с главой Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) о перспективах сделки по покупке ActiBlizz, важности релиза Starfield и улучшенной версии Xbox Series X.
Полную расшифровку инетрвью можно найти на сайте издания. Ниже мы собрали главные тезисы:
- Релиз Starfield по важности для Xbox Фил сравнил с выходом первой Gears of War. Он доволен работой Тодда Говарда (Todd Howard), для которого игра про космос станет первым проектом, выпущенным после того, как Microsoft приобрела Bethesda Game Studios.
- Спенсер не боится, что Baldur's Gate III перетянула на себя слишком много внимания перед выходом Starfield. Он поздравил разработчиков из Larian Studios с успешным релизом.
- Starfield будет также дружелюбна к модификациям, как и Skyrim. Разработчики ожидают, что в их новую RPG люди будут играть с удовольствием многие годы.
- Фил рассказал, что их компания недостаточно времени выделила на помощь студии Arkane. Это стало одной из причин низкого качества игры Redfall. Но в компании сделали выводы и приняли меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Например, они настолько уверены в качестве Starfield, что дали ключи прессе на прошлой неделе, это даст журналистам достаточно времени, чтобы выпустить обзоры ближе к релизу.
- Forza Motorsport станет игрой-сервисом, которую будут поддерживать несколько лет. Авторы специально избавились от числа в названии, чтобы игроки понимали, что в это проект можно вложить своё время и деньги, а через год не придётся пересаживаться на новую часть.
- Фил уклонился от вопроса о выходе других проектов Square Enix на консолях Xbox.
- Комментируя недавнюю сделку с Ubisoft, Спенсер уточнил, что не стоит ждать игр ActiBlizz в Game Pass сразу же после завершения поглощения. На это нужно время.
Я хочу, чтобы люди знали, что для переноса игр в Game Pass нужно провести некоторую работу. Есть люди, которые думают, что стоит сделке закрыться — все игры ActiBlizz попадут в подписку. Это не так. И так было и в случае с другими компаниями, которые мы приобретали. Просто нужно время на выполнение по сути технических задач.
- Спенсер считает, что путь консоли Series X только начался и в выпуске более мощной версии пока нет необходимости. Разработка игр и поставки задержались из-за пандемии коронавируса, поэтому игроки только сейчас начинают получать проекты, использующие все аппаратные возможности текущего поколения.