Популярные игры

«Новая игра +» в Starfield и мысли о TESVI — главное из интервью с Тоддом Говардом

«Новая игра +» в Starfield и мысли о TESVI — главное из интервью с Тоддом Говардом


Издание GQ взяло интервью у руководителя Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard). Cобеседники поговорили о Starfield и её разработке, а также о планах гейм-дизайнера на будущее. Выбрали главное из разговора.

  • Как рассказал Говард, ему настолько понравилось название Starfield, что он зарегистрировал торговую марку довольно рано. Он переживал, что этот товарный знак может забрать кто-то другой.
  • Команда Bethesda выбирала свой следующий проект ещё до того, как закончила производство Fallout 4. Специалистам пришлось давать ответ «на серьёзный вопрос», касающийся того, на что студия потратит тонну своих ресурсов. «Мы понимали, что если не начнём делать Starfield следующей, то не приступим к ней уже никогда», — поделился Говард.
  • На разработку космооперы потратили 8 лет, но окончательно паззл сложился только в последний год производства. Гейм-дизайнер думал, что коллектив найдёт все необходимые ответы пораньше.
  • Творческий руководитель Иштван Пели (Istvan Pely) назвал сеттинг игры NASA-панком. Человечество в Starfield ушло на 300 лет вперёд, но команда не хотела, чтобы у пользователей создавалось впечатление, мол, у людей из будущего совсем иная натура. Вы не найдёте голограмм в Starfield, зато повсюду будут кнопки. «Люди остались людьми. Они всё такие же неряшливые», — уточнил Пели. Сам Говард обратил внимание на то, что художники разместили созданные вручную крохотные иконки на каждой ручке, кнопке и экране на панелях кораблей.
  • Как отметил журналист, в Starfield разработчики из Bethesda отошли от своей привычной формулы исследования мира. Говард не уверен, что смена ритма придётся по вкусу всем: «Здесь всё не так, как в мире вроде Skyrim. Вы будете бродить совсем по-другому».
  • В Starfield введут «Новую игру +» — ранее Bethesda не добавляла такую опцию в свои продукты. Подробностей об этом режиме нет, но журналист поделился, что в «НИ+» содержится некий «уникальный и потрясающий поворот», который будет манить геймеров вернуться в игру.
  • У протагониста в космоопере мог быть голос. На определённом этапе даже начали записывать реплики для диалогов, но позже от этой идеи отказались. В Bethesda посчитали, что уже готовый голос и его интонации помешают погружению.
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 25 августа 2023
  • Просмотры: 60
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!