Студия Cyberia Nova опубликовала второй ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты». В нём менеджер сообщества Андрей Филиппов ответил на вопросы о российской экшен-RPG.
О чём говорится в видео:
- На главном герое, Юрии Милославском, надет юшман — кольчуга с металлическими пластинами, мода на которую в Россию пришла из Турции в середине XVI века.
- Девелоперы доработают воду и анимацию. В ролике показали первые улучшения.
- В игре есть кодекс — база знаний, которая пополняется информацией, когда игрок находит новый исторический объект.
- Заявлены несколько играбельных классов (в «Смуте» их называют образами) — это как минимум шиш, стрелец и боярин. Образы влияют на стиль боя и прохождение в целом. Кроме того, их можно менять в сторожке.
- Будут добивания. Некоторые из них продемонстрированы в видео.
- Игра не коридорная — в рамках отдельных локаций ожидается частично открытый мир. Например, можно сойти с тропинки в болото.
«Смута» появится на ПК (VK Play) в начале 2024 года.