Square Enix запатентовала систему, при помощи которой действия геймеров могут влиять на поведение внутриигровых персонажей. Это должно положительно сказаться на погружении, так как NPC будут взаимодействовать с миром гораздо реалистичнее и адекватнее.
Технология под названием «Видеоигра с тренировочными занятиями» призвана сделать NPCв проектах Square Enix ещё более живыми. Как гласит описание, кастомизация персонажей выйдет за пределы стандартной процедуры с выбором атрибутов. Пользователи получат возможность натренировать NPC выполнять различные действия самостоятельно. «Геймеры будут влиять на поведение виртуальных персонажей. То есть на то, как они взаимодействуют с внутриигровым окружением», — указано в патенте.
По мнению специалистов Square Enix, чем больше игрок занимается воспитанием NPC, тем более логичными становятся их поступки и поведение. А это, в свою очередь, повысит удовлетворение пользователя от проекта.
По словам авторов патента, эту систему получится внедрить в тайтл любого жанра. В качестве примера привели файтинг. Во время тренировки геймер приказывает NPC сразиться с другим бойцом — им может быть как другой игрок, так и такой же неигровой герой (он тоже обучается в процессе). Таким образом персонаж выучит новые приёмы и навыки.
Важно отметить, что пока изложенная задумка зафиксирована лишь на бумаге. Её могут начать внедрять очень нескоро, или же система и вовсе не дождётся своего звёздного часа.