Baldur’s Gate III не выйдет 31 августа. Для владельцев ПК это хорошая новость — запуск компьютерной версии перенесли на 3 августа. А вот консольщикам придётся немного подождать — старт на PS5 состоится 6 сентября.
В пресс-релизедиректор Larian Studios по издательскому делу Майкл Даус (Michael Douse) заявил, что PS5-версии Baldur’s Gate III нужно уделить чуть больше времени. ПК-издание же, напротив, будет готово раньше срока, и команда не видит причин медлить с выходом на компьютерах.
Наша студия всегда стремится выпускать игры на максимальном количестве платформ по мере готовности. Мы также стремимся к наивысшему уровню качества на каждой платформе, с которой работаем. На данном этапе мы приближаемся к 60 кадрам в секунду на PlayStation 5 — впечатляющее достижение, если учесть размах и глубину Baldur’s Gate III.
Игра включает в себя свыше 170 часов кинематографических роликов — это в два с лишним раза больше хронометража всей «Игры престолов». По количеству диалогов Baldur’s Gate III в три с лишним раза превосходит всю кинотрилогию «Властелин колец». Эта огромная, грандиозная игра прямо-таки оживляет мир Dungeons & Dragons, предлагает сетевой и локальный кооператив, а по масштабам она примерно вчетверо больше нашей предыдущей игры — Divinity: Original Sin II. Мы решили, что достичь технической планки, отвечающей нашим стандартам, — верный шаг, а задерживать ПК-версию, притом что она будет готова, — неверный шаг, учитывая плотное расписание релизов в этот период.
Ещё немного чисел Larian раскрыла в свежем послании для сообщества. В Baldur’s Gate III вас ждут:
- Семь играбельных протагонистов, у каждого из которых — своя история, характер, желания и цели.
- 11 играбельных рас и 31 подраса.
- 12 классов и 46 подклассов.
- Свыше 600 заклинаний и действий. В Divinity: Original Sin II их гораздо меньше — 225.
Авторы в подробностях расскажут о финальной версии Baldur’s Gate III на презентации, которая пройдёт 7 июля.