Творческий руководитель Alan Wake II Сэм Лейк (Sam Lake) упоминал, что концепция сиквела неоднократно менялась. В интервью Eurogamer Лейк рассказал об одном из вариантов игры, который превратился в Quantum Break.
- Примерно в середине 2010-х Remedy хотела совместить интерактивную историю и мини-сериал. Команда предложила идею тогдашней владелице прав на Alan Wake — Microsoft. Та одобрила задумку, но не пожелала использовать её в этой франшизе. Так и появился экшен Quantum Break, где как раз сочетаются игра и телешоу.
- Как вспоминает Лейк, дорогу второй Alan Wake также преграждали веяния середины 2010-х — тогда крупные издатели полагали, что одиночные игры отжили своё. Поэтому заинтересовать потенциальных партнёров оказалось нелегко.
- Первую концепцию Alan Wake II авторы создали ещё в начале 2010-х — те наработки частично легли в основу спин-оффа American Nightmare. По словам Сэма Лейка, в грядущем продолжении от старых идей остались разве что место действия, главный герой да кое-какие элементы лора. Впрочем, творческий директор не видит в этом ничего плохого — он считает финальную ипостась Alan Wake II самой удачной.
История Алана Уэйка и Саги Андерсон увидит свет 17 октября на ПК(EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.