Популярные игры

Геймплей, превью и комментарии авторов Payday 3

Геймплей, превью и комментарии авторов Payday 3


 

В Сети появились превью шутера про ограбления Payday 3. Ниже мы собрали интересные детали об игре, мнения журналистов и комментарии разработчиков из недавнего интервью для портала Video Games Chronicle. 

Интервью 

С журналистами побеседовали ведущий продюсер Андреас Холл-Пеннингер (Andreas Hall-Penninger) и бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo). 

  • Разработчики существенно улучшили игровой опыт в фазе скрытности. Теперь территория делится на три зоны: первая — доступна всем, вторая — ограниченная, если здесь игрока застукают охранники, то его вежливо проводят на публичную территорию и пожурят, а вот третья зона — запретная, если засекут — откроют огонь. 
  • Описанные выше изменения должны подтолкнуть игроков тщательнее планировать свои действия. 
  • ИИ существенно улучшили. Полицейские во время штурма будут вести себя более адекватно, начнут прятаться за спинами бойцов с щитами, не будут бросать гранаты если рядом гражданские и так далее. Гражданские тоже поумнеют и будут вести себя более реалистично. Коснулись изменения и обычных охранников 
 
  • Игроки смогут адаптировать персонажей под себя, выбирая комбинации из сотни навыков. 
  • На старте у игры будет четыре обучающих модуля для новичков в серии: бой, стелс без маски, стелс в маске, контроль толпы. 
  • Payday 3 в отличие от сиквела не будет делать ставку на массовый штурм и перестрелки с большим количеством противников. Хотя эти элементы бесспорно останутся. Во время штурма спецназа стало чуть меньше, но противники поумнели и стали гораздо смертоноснее. 
  • Разработчики ориентировались на голливудские фильмы об ограблениях и хотели, чтобы игроки почувствовали себя на месте профессионального вора. Поэтому механики стелса имеют большое значения для триквела. 
  • На релизе в игре будет восемь ограблений. 

Превью 

Журналистам дали несколько часов, чтобы ознакомиться с двумя ограблениями (оба представлены в геймплейных роликах выше). Первое — классический налёт на отделение банка. Здесь можно провернуть всё скрытно или сразу зайти с парадного входа и напугать толпу выстрелами в потолок. Второе ограбление — арт-галерея. Это задание больше предрасположено для скрытного прохождения, где игрокам нужно будет выполнять сразу несколько задач. 

  • В игру добавили новый гаджет — трос для сумок. Он поможет быстрее перемещать награбленное во время побега или на других этапах. 
  • Автор IGN поделился тем, что новая система стелса показалась ему разнообразной и сложной. Во время ограбления игроки могут добывать новую информацию о карте, зонах и патрулях, взламывая устройства, подключаясь к камерам и не только. Но по его мнению, эту систему мало кто оценит, потому что большинство привыкло играть в Payday агрессивно. 
  • Заложников можно отпустить в фазе переговоров, что даст дополнительное время перед началом штурма. Позже их можно обменять на другие ресурсы или дополнительное оборудование. Но этот процесс никак не касается полиции. Игрок просто отпускает нужное количество людей, а оборудование доставляют в одну из точек. 
  • Журналисты сравнивают Payday 3 с фильмами «Одиннадцать друзей Оушена» и «Миссия невыполнима». 
  • У игрока появилось больше свободы и смысла исследовать уровень без маски. Можно осмотреть здание внутри и снаружи, отметить важные объекты и пути отступления, но есть ограничения. Например, чтобы взобраться на какой-нибудь объект, обязательно нужно скрыть лицо. 
  • Автор портала The Gamer похвалил стрельбу и оружие. Переход от бедра к прицеливанию происходит быстро и плавно. Из оружия приятно стрелять, оно ощущается тяжёлым и реалистичным. 
  • Журналист из издания Video Games Chronicle обратил внимание, что локации в Payday 3 стали просторнее и лучше. У зданий стало больше вариантов проникновения, все помещения хорошо детализированы, хотя графических улучшений не так много по сравнению со второй частью серии. 
  • В игру добавили больше косметических разрушений. У машин вылетают стёкла и срабатывает сигнализация от попаданий, с потолка падают декоративные панели из-за взрывов. Эта разрушаемость почти не влияет на геймплей, но делает окружающую среду более реалистичной.
  • В зависимости от уровня сложности ограбление может получить особые модификаторы, которые выбираются случайным образом каждую неделю. Например, камеры на уровне становятся неуязвимыми.
  • Разработчики добавили новых возможностей игрокам для противостояния серьёзному штурму. Персонажи могут найти на карте особое оружие Overkill. Для его появления нужно заполнить одноимённую шкалу. Его использование ограничено по времени. Это может быть автоматический гранатомёт, снайперская винтовка с тепловизором и возможно что-то ещё.

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. 

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 28 июня 2023
  • Просмотры: 71
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!