Журналист сайта Wccftech побывал на закрытой презентации Alan Wake II и пообщался с директором по коммуникациям Remedy Томасом Пухой (Thomas Puha). Мы выписали из статьи самое интересное.
- Некоторые места в игре можно превратить в убежища — достаточно лишь включить свет. После этого в безопасном уголке появится термос с кофе — отсылка к первой части.
- У каждого протагониста Alan Wake II — свой набор миссий. Иными словами, вы не сможете пройти один и тот же эпизод за разных персонажей.
- Уклонение от ударов в сиквеле работает так же, как в оригинале. Уэйк при этом стал более выносливым — он больше не выдыхается после лёгкой пробежки.
- Прохождение экшена займёт 20 с лишним часов. Впрочем, цифра неокончательная — работа над контентом всё ещё продолжается.
- В ходе расследования Сага Андерсон посещает собственные чертоги разума, чтобы изучить и сопоставить зацепки. Томас Пуха рассказал, что процесс «довольно линейный»: 6–12 месяцев назад в Remedy экспериментировали со сложной системой, позволяющей объединять десятки улик, но от неё отказались на этапе плей-тестов.
- Игра не зацикливается на хоррор-мотивах — например, днём город Брайт-Фоллс совсем не такой мрачный, как после заката.
- Сюжетные дополнения для Alan Wake II, если верить Пухе, можно сравнить с DLC для Control.
- Как утверждает сотрудник Remedy, команда не волнуется насчёт конкуренции с другими осенними релизами — авторов заботит лишь качество их проекта.
Alan Wake II стартует 17 октября на ПК(Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлены русские субтитры.