Новосибирская студия Cyberia Nova поделилась интервью с разработчиками «Смуты» на основе вопросов из комментариев во «ВКонтакте».
- Игра будет продаваться в VK Play. Другие площадки пока не обсуждаются.
- Самая большая локация займёт более двух квадратных километров. При этом девелоперы обещают детально проработать окружение.
- Сказочных персонажей вроде Бабы-яги и водяного не будет, так как события «Смуты» разворачиваются в реалистичном сеттинге. Однако «когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое».
- Полноценный открытый мир не предвидится. Команда хочет как можно сильнее наполнить локации контентом и провести игрока по истории, которая развивалась в определённых городах.
- Производство игры находится примерно на середине. Текущую версию можно назвать «альфой» или «пре-альфой» — в разных компаниях критерии этих этапов отличаются, поэтому точно разработчики сказать не могут.
- Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. В коллективе уже есть опытные исторические консультанты, которым посвящён первый выпуск дневников разработчиков.
- В игре будет около 100 кат-сцен.
- Работа над боевой системой ещё не закончена. Сейчас «боёвка» очень упрощена и нужна лишь для тестирования основной кампании.
- Cyberia Nova расширила сюжет относительно романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», на котором основана игра. Но привести Марину Мнишек к власти и стать царём, создав альтернативную реальность, нельзя.
- Студия не сравнивает свою игру с другими, включая Kingdom Come: Deliverance. Авторы хотят, чтобы игроки сами дали оценку после выхода.
Вчера стало известно, что «Смуту» отложили с конца 2023-го на начало 2024 года. Релиз по-прежнему планируется только на ПК.