На церемонии D.I.C.E. Awards соулслайк Elden Ring получил сразу пять наград, включая «Игру года». По такому случаю сайт IGN побеседовал с боссом FromSoftware Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
По словам Миядзаки, From продолжает дорабатывать сетевую сторону своих проектов. Среди источников вдохновения именитый японец назвал шутер Escape from Tarkov.
…Мы улучшаем многопользовательские элементы и в плане гейм-дизайна, и в плане технологий. Мне это очень интересно и как фанату, и как разработчику. Особенно если говорить, например, о Tarkov — я слежу за этими элементами как поклонник игры и как творческий человек.
Другие ребята в индустрии дополняют функции и дизайн мультиплеера, чтобы изменить то, как игроки вовлечены в геймплей и как они используются в качестве одного из ресурсов игры.
Если верить Миядзаки, FromSoftware не собирается штамповать сиквелы Elden Ring, даже несмотря на триумф игры:
Конечно, Elden Ring стала коммерчески успешной. Все об этом знают, но наши планы не изменились. Если коротко, мы продолжаем создавать игру, интересную нам самим, — таков наш подход. Всё очень просто.
Разумеется, мне и другим членам команды было приятно трудиться над Elden Ring. Иногда мы были в восторге от своей работы. Иногда случались неудачи и не получалось что-то реализовать. Но как бы то ни было, было очень приятно. Мы хотим и дальше создавать игру с масштабным миром, которая подарит игрокам дух приключений.
Напомним, сегодня студия Миядзаки анонсировала дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Подробностей о добавке пока нет. Релиз состоится на ПК, PlayStation и Xbox.