Сайт GamesRadar+ пообщался с авторами Alan Wake II — гейм-директором Кайлом Роули (Kyle Rowley) и творческим руководителем Сэмом Лейком (Sam Lake). Далее читайте любопытные высказывания разработчиков.
О жанре сиквела
По словам Роули, Alan Wake II — сурвайвл-хоррор, в котором ощущается почерк Remedy:
…Мы пока не готовы в подробностях рассказать о нашем подходе к сурвайвл-хоррору. Скажу лишь, что мы очень хотим сделать решительный шаг и предложить свой, оригинальный взгляд на жанр. Геймплей, сюжет, атмосфера, музыка — для нас с самого начала было важно, чтобы все элементы дополняли друг друга.
О масштабах игры
Все те годы, пока Сэм Лейк надеялся вернуться к истории Алана, концепция сиквела становилась всё сложнее:
Мечта жива, пока ты продолжаешь о ней думать и постоянно пытаешься сделать её свежей и интересной. Все эти годы мечта об Alan Wake II становилась всё грандиознее и оригинальнее. Разработка подобной игры — очень сложное дело: это самый крупный наш проект. Много звёзд должно было сойтись — роль играет не только сама концепция, но и время, а также подходящие партнёры.