EA Motive выпустила патч, который исправляет неполадку с рендерингом текстур в ремейке Dead Space — виновником оказалась технология оптимизации шейдинга (VRS). Обновление уже доступно на ПК и PlayStation 5, а до Xbox Series доберётся на неделе.
Геймеры обратили внимание, что объекты в тени игра прорисовывает менее детализированно, чем освещённые модели. В хорроре, где главному герою приходится блуждать в потёмках, подобная проблема может отвлекать от процесса. Свежий патч ликвидирует этот баг, и теперь пользователи ПК могут отключить технологию VRS. EA Motive также изучает другие неполадки, о которых сообщают геймеры.
Обновлённая Dead Space стартовала 27 января и получила высокие оценки как от прессы, так и от игроков. Digital Foundry уже протестировала хоррор — специалисты выявили несколько слабых мест технического характера, что не помешало ремейку получить похвалу от команды.