Запуск The Callisto Protocol омрачился плачевным состоянием ПК-версии хоррора, а специалист Digital Foundry и вовсе назвал её неиграбельной. Руководитель проекта Глен Скофилд (Glen Schofield) прокомментировал ситуацию, оправдавшись спешкой одного из своих подопечных.
Напомним, на ПК The Callisto Protocol регулярно подтормаживает из-за компиляции шейдеров, в результате чего происходящее на экране превращается в слайд-шоу. Если верить Скофилду, старт прошёл бы нормально, если бы в релизный патч загрузили нужный файл.
Тем временем Striking Distance выпустила патч для всех консолей, который должен устранить неполадки с частотой кадров и вылетами. При этом отмечается, что на Xbox Series X по-прежнему не работают отражения при трассировке лучей, но девелоперы знают о проблеме. Команда пообещала поделиться новостями о других апдейтах в начале этой недели. По словам Скофилда, студия намерена держать сообщество в курсе дел: «Мы хотим, чтобы вы получили от игры те впечатления, которые задумывались изначально».
Напомним, в день выхода пользовательский рейтинг The Callisto Protocol в Steam колебался на уровне 25 % положительных отзывов. Геймеры раскритиковали посредственную оптимизацию хоррора даже на мощных системах. По мнению автора Digital Foundry, лучше всего себя показала версия для PS5.