Gameindustry.bizопросил бывших и нынешнихработников FromSoftware обобстановке в студии. На условияханонимности кто-то рассказал опереработках, а другие сравнилиудовлетворение от труда с Dark Souls.
Один источникопроверг стереотип о перегрузках вяпонских компаниях:
В целоминдустрия в Японии не такая уж сумасшедшаяпо сравнению с моим опытом в другихобластях. В Японии много праздников иесть правило, что сотрудники FromSoftwareне должны оставаться позже 22:00вечера, и в 90 % случаев сотрудники неостаются позже 21:00.
Другиесобеседники всё-таки отметили, чтокранчи бывают, а их частота зависит отконкретного отдела.
В критическиепериоды перед релизом мне частоприходилось работать рано утром исверхурочно в течение двух-трёх месяцев.
Сверхурочныепри этом включатся в зарплату. За работупосле полуночи работникам платили всего половину часовой ставки, в отличиеот других компаний, где ставка наоборотувеличивается, сказал один из собеседников.
По подсчётамCareer Connection, работники FromSoftwareмогут получать около $25тысяч в год (1,5 млн рублей по курсу $1= ?61,07). Хотя заработок авторовPersona всопоставимой по размеру Atlus(около 350 человек) примерно равен$38 тысячам в год (2,3 млнрублей).