Популярные игры

Юсеф Фарес — об успехе It Takes Two, сцене со слоном и новой игре

Юсеф Фарес — об успехе It Takes Two, сцене со слоном и новой игре


Уже 4 ноября на Nintendo Switch выйдет It Takes Two — последнее на данный момент творение Юсефа Фареса (Josef Fares) и его студии Hazelight. По такому случаю сайт Video Games Chronicle пообщался с харизматичным гейм-дизайнером. Далее читайте самые интересные цитаты.

 

Легендарное выступление Фареса на The Game Awards 2017.

О версии для Switch

Честно говоря, меня удивило то, насколько хорошо работает игра. Многие забывают, что в It Takes Two из-за режима разделённого экрана всё рендерится дважды.

О любимой сцене It Takes Two

Как ни странно, обычно я не играю в игры, над которыми работал. Мы так сосредоточены на следующей игре… Не могу назвать только один уровень, но я всё ещё вспоминаю [It Takes Two] и думаю: «О…енная игра».

Об эпизоде со слоном

Осторожно: далее — спойлеры к It Takes Two и A Way Out!

В одной из глав It Takes Two протагонисты Коди и Мэй убивают игрушечную слониху. И не просто убивают, а предварительно отрывают ей части тела! Однако Фарес не считает эпизод шокирующим:

Сказать по правде, изначально эта сцена была ещё ужаснее. Я многое вырезал. Но я по-прежнему думаю, что эта сцена на своём месте. В A Way Out был эпизод, где игроки пытали человека кучей способов, и всем было плевать. А тут вдруг все начали сходить с ума из-за слоника.

Думаю, многие не поняли чёрный юмор эпизода со слоном, но это всё равно одна из сцен, которыми я горжусь больше всего. <…> Поначалу она была куда более страшной и жестокой — не только внешне, но и в плане музыки, реакции Мэй и Коди. Нам пришлось сделать сцену менее тяжёлой.

Но мне эта сцена всегда казалась забавной. Знаю, что некоторые восприняли её очень эмоционально, но для меня это забавная сцена. Думаю, некоторые поняли юмор.
 

Тот самый эпизод. Перед просмотром лучше сразу запишитесь на приём к психотерапевту!

Об успехе игр Hazelight

Последние проекты студии — A Way Out и It Takes Two — рассчитаны на игру вдвоём: одиночный режим не предусмотрен. По мнению Фареса, именно акцент на совместном прохождении сделал игры хитами:

Крутых кооперативных игр мало. В том числе поэтому люди хотят играть вместе. Глядя на продажи It Takes Two, мы, конечно, понимаем, что жанр очень популярен. Тут нельзя играть одному, и других таких игр нет. A Way Out была первой подобной игрой. Мы до сих пор каждый день получаем письма от поклонников. Это классно.

Разница между съёмкой кино и разработкой игр заключается в том, что игроки куда активнее и гораздо дольше проявляют активность. [It Takes Two] даже не игра-сервис, не какая-нибудь Destiny, где разработчики постоянно развлекают сообщество, и тем не менее она живёт, о ней помнят.
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 02 ноября 2022
  • Просмотры: 110
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!