Популярные игры

Аудитория The International 2022 оказалась самой маленькой за последние годы

Аудитория The International 2022 оказалась самой маленькой за последние годы


Согласно Esports Charts, турнир The International 2022 (TI11) по Dota 2 стал первым TI, число зрителей которого уменьшилось по сравнению с предыдущим.

Основные данные:

  • Всего TI11 набрал 67,7 миллиона часов просмотра.

  • Среднее количество зрителей — 563,7 тысячи, пиковое — 1,7 миллиона.

  • Финальный матч стал самым популярным в рамках турнира.

  • За играми Team Secret наблюдали больше всего часов.

  • Английский и русский — самые популярные языки вещания, на них приходится 45,5 % и 33,8 % от общего времени просмотра соответственно. Ещё 5,4 % пришлось на испаноязычные трансляции, замыкающие первую тройку.

  • Что касается платформ, то Twitch осталась лидером по охвату аудитории — 70 % зрителей. На YouTube и Facebook* пришлись 21 % и 4,9 % соответственно.

  • В последний день состязания, 30 октября, среднее количество зрителей составило чуть более 908 тысяч. Англоязычные стримы набрали 746 тысяч зрителей в пике, а русскоязычные — почти 700 тысяч. За финальным днём ??турнира по Dota TV одновременно следили более 110 тысяч человек.

  • The International 2022 значительно отстал от двух предыдущих TI по охвату аудитории и вплотную приблизился к турниру 2018-го по ключевым показателям.

  • По сравнению с The International 2021, самым популярным TI, показатели часов просмотра и пикового числа зрителей упали на 37 %, а среднее количество зрителей — на 34 %.

Статистика китайских трансляций не учитывалась из-за опасений по поводу достоверности предоставленных данных.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 01 ноября 2022
  • Просмотры: 119
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!