SEGA обнародовала ещё один отчёт за финансовый год, который окончился 31 марта 2022-го. В свежем документе компания отразила не только цифры, но и описала действия, которые ей необходимо сделать для достижения целей.
Начнём с долгосрочных планов компании. В документе по-прежнему говорят о «суперигре», которая должна выстрелить на международном рынке. Её релиз запланирован на 2026 год. Чтобы создать необходимые условия для выхода этого продукта, SEGA намерена увеличить доход и усилить свой бренд.
Среди планов на ближайшее будущее:
- Увеличение «точек соприкосновения» с пользователями — одновременный запуск продуктов по всему миру и на разных платформах. Если в прошлом финансовом году SEGA издала 7 проектов общим тиражом около 6 миллионов копий, то в текущем планируется выпуск уже 13 игр с тиражом в 13 миллионов копий.
- Наращивание производства ремейков, ремастеров и спин-оффов своей интеллектуальной собственности. Так SEGA рассчитывает продлить жизненный цикл проектов.
- Повышение ценности продуктов компании при помощи выпуска различных медиа — фильмов, сериалов, кроссоверов и прочего. Например, организация хочет поднять узнаваемость Соника.
Также SEGA представила свежие данные о продажах своих игр. Важно понимать, что в подсчётах компания учитывает не только тиражи проектов на физических носителях и в «цифре», но и другие формы контента. Например, автоматы патинко, фильмы и игрушки. В десятку самых популярных франшиз вошли:
- Sonic The Hedgehog — свыше 1,51 миллиарда.
- Total War — более 40,4 миллиона.
- Puyo Puyo — около 37,7 миллиона.
- Football Manager — более 25 миллионов.
- Chain Chronicle — около 25 миллионов.
- Yakuza — около 19,8 миллиона.
- Shin Megami Tensei — примерно 19 миллионов.
- Virtua Fighter — свыше 18,8 миллиона.
- Hatsune Miku — около 18,5 миллиона.
- Persona — примерно 15,5 миллиона, из которых 7,22 миллиона копий пришлось на Persona 5.