Автору IGNудалось поиграть в билд ремейкаSystem Shock. Всвоём превью Кэмерон Хокинс (CameronHawkins) отметил, что ему, как незнакомому с оригиналом, понравилось итеперь не терпится раскрыть все тайныигры.
- Демоверсия была небольшой и стартовала в медицинском отсеке космической станции «Цитадель» в самом начале игры.
- Геймплей напомнил механики выживания из Resident Evil.
- Многие предметы на уровнях можно подобрать, но действительно полезных среди них мало. Узнать это можно лишь в инвентаре. Поэтому поиск предметов быстро становится скучным и рутинным занятием.
- System Shock удаётся создать зловещую атмосферу и вызвать клаустрофобию благодаря отсутствию освещения и нахождению трупов экипажа в неожиданных местах.
- Перевести дух дают красочные пейзажи. Один из таких — это вид из иллюминатора на Сатурн.
- Есть загадки. Например, иногда чтобы открыть дверь нужно найти код для неё или перенаправить электропитание.
- Среди врагов встречаются боты-скорпионы с хвостами-огнемётами и мутирововашие гуманоиды.
- Игра больше предназначена для клавиатуры: некоторые элементы интерфейса проще выбрать на клавиатуре, чем на геймпаде.
- Станция «Цитадель» кажется живой и наполненной тайнами.
По последнимданным, ремейк System Shock можетвыйти в марте 2023 года. Такой срокуказан на странице игры в Steam.