Популярные игры

Много деталей о God of War: Ragnar?k — боевая система, режимы работы и наследие PS4

Много деталей о God of War: Ragnar?k — боевая система, режимы работы и наследие PS4


Журналисты провели четыре часа в God of War: Ragnar?k и поделились своими впечатлениями. Далее читайте наиболее интересные подробности. Серьёзных спойлеров в тексте нет.

  • В мире Ragnar?k наступила апокалиптическая трёхлетняя зима — Фимбулвинтер. По словам очевидцев, зимние пейзажи невероятно красивы — персонажи оставляют правдоподобные следы на снегу, крохотные льдинки блестят в лучах солнца, а водопады величественно застыли.

  • Сиквел интересно использует особенности контроллера DualSense. В одном из эпизодов, где нужно на волчьей упряжке спасаться от лавины, тактильная отдача передаёт движение земли и снега. Кроме того, когда топор Левиафан возвращается в руку Кратоса, вибрация геймпада постепенно усиливается.
  • По сравнению с прошлой частью, Ragnar?k делает больший упор на вертикальности — например, главный герой может наброситься на врагов с возвышенности.

  • Кнопка «Треугольник» теперь отвечает за стихийную атаку: Левиафан наносит урон холодом, а клинки Хаоса — огнём. Пламя особенно эффективно против чудовищ с ледяной защитой.

  • За улучшение экипировки, как и в первой части, отвечают братья-кузнецы Брок и Синдри. В пресс-версии можно было усилить топор до второго уровня — это повышало урон и открывало доступ к новым умениям в древе прокачки. А ещё у братьев появился сундук, где хранится лут, который игрок забыл подобрать с поля битвы.
  • Оружие и броню по-прежнему разрешено настраивать — так, в Левиафане и клинках есть ячейки под драгоценные камни, которые позволяют выполнять рунические атаки.

  • В начале кампании щит Кратоса ломается, после чего нужно выбрать из двух новых щитов: один ориентирован на парирование, а другой — на блокирование ударов. Рано или поздно вы накопите достаточно ресурсов, чтобы изготовить оба щита.

  • В начале предыдущей игры одним из самых ярких эпизодов стала битва с Бальдром. В Ragnar?k разработчики из Sony Santa Monica тоже выдали яркое вступление — масштабную драку с Тором, что разворачивается на нескольких локациях.
  • В местном лесу обитают мародёры — слабые противники, на которых удобно оттачивать боевые навыки.

  • Один из первых боссов в игре — медведь Бьорн. В схватке с ним пользователя знакомят с разными видами атак: удары с красным индикатором нельзя отразить, а с жёлтым — можно, но главный герой пропустит часть урона.

  • Под конец превью-сессии журналистам представили ещё один вид врагов — бледных татуированных воинов, известных как эйнхерии. С ними связана новая механика — первый пропущенный удар не причиняет вреда спартанцу, зато после второго он теряет значительную часть здоровья.
  • Никуда не делись пространственные головоломки с использованием арсенала Кратоса. К примеру, в одной из ситуаций нужно сначала сломать бревно броском топора, а потом клинками убрать с пути колонну.

  • В гномьем городе Нидавеллир у Атрея появляются импульсные стрелы — они разрушают объекты, излучающие зелёно-голубой свет. Таким образом можно расчищать пути и тайники с сундуками.
  • По сюжету Синдри дарит Кратосу компас, указывающий путь к основным и побочным целям.

  • На PlayStation 5 будут доступны четыре режима работы Ragnar?k:
    • 4K/30 fps,
    • 60 fps,
    • 4K/40 fps,
    • до 120 fps.

  • Как отмечает Eurogamer, по Ragnar?k заметно, что её создавали в том числе для прошлого поколения консолей, — на уровнях хватает щелей, в которые надо протискиваться, пока игра подгружает следующий сегмент локации.

God of War: Ragnar?k запустится на PS4 и PS5 уже 9 ноября.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 21 октября 2022
  • Просмотры: 146
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!