Журналисты провели четыре часа в God of War: Ragnar?k и поделились своими впечатлениями. Далее читайте наиболее интересные подробности. Серьёзных спойлеров в тексте нет.
- В мире Ragnar?k наступила апокалиптическая трёхлетняя зима — Фимбулвинтер. По словам очевидцев, зимние пейзажи невероятно красивы — персонажи оставляют правдоподобные следы на снегу, крохотные льдинки блестят в лучах солнца, а водопады величественно застыли.
- Сиквел интересно использует особенности контроллера DualSense. В одном из эпизодов, где нужно на волчьей упряжке спасаться от лавины, тактильная отдача передаёт движение земли и снега. Кроме того, когда топор Левиафан возвращается в руку Кратоса, вибрация геймпада постепенно усиливается.
- По сравнению с прошлой частью, Ragnar?k делает больший упор на вертикальности — например, главный герой может наброситься на врагов с возвышенности.
- Кнопка «Треугольник» теперь отвечает за стихийную атаку: Левиафан наносит урон холодом, а клинки Хаоса — огнём. Пламя особенно эффективно против чудовищ с ледяной защитой.
- За улучшение экипировки, как и в первой части, отвечают братья-кузнецы Брок и Синдри. В пресс-версии можно было усилить топор до второго уровня — это повышало урон и открывало доступ к новым умениям в древе прокачки. А ещё у братьев появился сундук, где хранится лут, который игрок забыл подобрать с поля битвы.
- Оружие и броню по-прежнему разрешено настраивать — так, в Левиафане и клинках есть ячейки под драгоценные камни, которые позволяют выполнять рунические атаки.
- В начале кампании щит Кратоса ломается, после чего нужно выбрать из двух новых щитов: один ориентирован на парирование, а другой — на блокирование ударов. Рано или поздно вы накопите достаточно ресурсов, чтобы изготовить оба щита.
- В начале предыдущей игры одним из самых ярких эпизодов стала битва с Бальдром. В Ragnar?k разработчики из Sony Santa Monica тоже выдали яркое вступление — масштабную драку с Тором, что разворачивается на нескольких локациях.
- В местном лесу обитают мародёры — слабые противники, на которых удобно оттачивать боевые навыки.
- Один из первых боссов в игре — медведь Бьорн. В схватке с ним пользователя знакомят с разными видами атак: удары с красным индикатором нельзя отразить, а с жёлтым — можно, но главный герой пропустит часть урона.
- Под конец превью-сессии журналистам представили ещё один вид врагов — бледных татуированных воинов, известных как эйнхерии. С ними связана новая механика — первый пропущенный удар не причиняет вреда спартанцу, зато после второго он теряет значительную часть здоровья.
- Никуда не делись пространственные головоломки с использованием арсенала Кратоса. К примеру, в одной из ситуаций нужно сначала сломать бревно броском топора, а потом клинками убрать с пути колонну.
- В гномьем городе Нидавеллир у Атрея появляются импульсные стрелы — они разрушают объекты, излучающие зелёно-голубой свет. Таким образом можно расчищать пути и тайники с сундуками.
- По сюжету Синдри дарит Кратосу компас, указывающий путь к основным и побочным целям.
- На PlayStation 5 будут доступны четыре режима работы Ragnar?k:
- 4K/30 fps,
- 60 fps,
- 4K/40 fps,
- до 120 fps.
- Как отмечает Eurogamer, по Ragnar?k заметно, что её создавали в том числе для прошлого поколения консолей, — на уровнях хватает щелей, в которые надо протискиваться, пока игра подгружает следующий сегмент локации.
God of War: Ragnar?k запустится на PS4 и PS5 уже 9 ноября.